Unilever предупреждает, что цены на товары повседневного спроса вырастут
Это может включать в себя рекламу от нас и 3 партий, основанных на нашем понимании. Цена повседневных товаров, как ожидается, будет расти, так как бренды предупреждают, что они изо всех сил пытаются справиться с растущей инфляцией. Потребительский гигант Unilever предупредил, что это повысит цены на некоторые из самых любимых товаров страны, говоря, что рост оптовых затрат также виноват.
Проблемы цепочек поставок возникли по мере того, как некоторые части мира вышли из пандемии коронавируса. Великобритания особенно сильно пострадала от правил торговли и иммиграции после Брексита. В то время как индекс потребительских цен, измеряемый в индексе инфляции, в действительности замедлился до 3,1 процента в год по сентябрьскому, ожидается, что он снова взорвется в течение следующих месяцев. Стоимость продолжающегося энергетического кризиса оказала пагубное воздействие на бизнес. Как долго продержится энергетический кризис? Эксперт показывает высокую цену.
Один из директоров Allan Jope сказал : мы ответили и будем продолжать реагировать на все наши категории и рынки, принимая надлежащие меры по установлению цен и осуществляя ряд мер по повышению производительности, чтобы компенсировать рост затрат. Мы по-прежнему ожидаем, что мы добьемся этого в соответствии с нашим руководством по маржевому балансу в течение всего года. Грэм Питкетли, главный финансовый директор группы, сказал, что у бизнеса в Европе возникли логистические проблемы. Он сказал : в Великобритании и Ирландии было много проблем, которые нужно решить, и было много работы в области планирования. Мы должны были упорно работать с логистикой, чтобы обеспечить снабжение и доступность продуктов, в которых мы видели улучшения. Почему ЕС подвергается риску краха « кирпича » - Брюсселю можно судиться, но такие гиганты потребительских товаров, как Nestl и Procter Gamble, уже предупредили в прошлом месяце, что они будут вынуждены увеличивать свои цены по мере того, как Более высокие транспортные и энергетические издержки повлияли как на Nestl, так и на другие потребительские гиганты, и на этой неделе Unilever подтвердила, что цены выросли на 2,1 процента. В других местах, McBraid, который поставляет большинство британских супермаркетов с их частными продукциями по очистке, уже поднял цены летом, но теперь подтвердил, что ему придется сделать это снова по тем же причинам, что и Nestl и Unilever.