











Unilever подает заявку на покупку подразделения потребительских товаров GSK

17 января - Компания Dovesoap заявила в понедельник, что намерена заключить сделку для потребительского бизнеса GlaxoSmithKline, назвав ее сильной стратегической целью после того, как ее подход на 50 миллиардов фунтов до 69,4 миллиарда долларов был отвергнут.
Последние новости появились после того, как GSK подтвердила в выходные, что отклонила предложение Unilever для своего бизнеса потребительского здравоохранения, который принадлежит таким брендам, как сенсоdyne зубная ложка и витаминный комплекс Emergen-C.
По словам Unilever, приобретение создаст платформу роста для совокупного портфеля в США, Китае и Индии с дополнительными возможностями на других развивающихся странах.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, Unilever провела переговоры с банками о дополнительном финансировании раздела потребительских товаров GSK, по словам Bloomberg News в воскресенье.
Unilever, которая собирается объявить о своей инициативе в этом месяце для укрепления своего бизнеса, заявила в понедельник, что она привержена строгой финансовой дисциплине для любых приобретений.