Унифицированный платежный интерфейс (IPI) обнаруживает периодический сбой
Unified Payments Interface UPI, одна из самых популярных платёжных платформ в стране, чтобы совершать транзакции peer-to-peer P2 P и транзакции торговцев P2 M, столкнулась с спадом в воскресенье на несколько часов из-за временных технических задержек.
Национальная платежная корпорация Индии NPCI, которая управляет UPI, опубликовала заявление в своем твиттере, заявив: выражает сожаление по поводу неудобств для пользователей из-за временных технических пробелов. Система теперь работает, и мы следим за ней после 5 часов в воскресенье, сообщили СМИ. Были несколько неудач в аппаратной системе, которые заставили UPI почувствовать спад.
Потрясенные пользователи UPI, которые не смогли получить платежи через UPI, обратились к социальным сетям, чтобы жаловаться на то же.
Более 100 миллионов транзакций происходят на платформе UPI каждый день, стоимостью тысячи корней. В декабре UPI сообщила о рекордном количестве транзакций в месяц, с более чем 4,5 миллиарда транзакций, что является самым большим количеством транзакций в месяц.
В CY 21, UPI обработала более 38 миллиардов сделок, общая сумма которых составила 71 59 триллионов долларов. Платформа обработала более 31 миллиарда транзакций в финансовом периоде 22 в первом году 2021 -- 22 и превысила транзакции, обработанные в 2020 -- 21 финансовом периоде 21 В финансовом году 21 платформа обработала около 22 миллиарда транзакций.