Умная бета и стратегическая бета становятся все более популярными
тематические стратегии стали любимчиками индустрии ETF, менеджеры выкачивают товары, чтобы объединить их с выгодными ценными бумагами, и это история, которую легко могут понять инвесторы.
Их шум был когда-то сферой компетенции умной бета, которая делает акцент на инвестиционных факторах, которые, как было доказано, дают результаты, такие как импульс, экономический рост или стоимость, но эти продукты исчезли в известной известности среди многих менеджерских групп.
Хотя, по словам руководителей, умные бета и тематические ETF не должны идти в ногу с операторами и инвесторами ETF. Хотя две категории товаров могут следовать одной и той же цели, они делают это совершенно по-разному - и магазины могут использовать обе в своих интересах.
Конкурентно, темы, сектора и факторы все одинаковы – они вновь составляют блоки, говорит Денис Чишольм, директор количественной стратегии рынка в Фидельти.
И умная бетаа, иногда известная как тематические бита, и группа стратегических стратегий, которые имеют похожие характеристики. Количественные экраны, используемые для выявления акций, которые соответствуют теме, часто приводят к портфолио с комбинацией секторов или факторов, которые могут измениться по мере того, как эта тема играет, отметил Чишольм.
Она добавила, что это делает четкие стратегии, с большим инвестиционным горизонтом, естественным сочетанием с дискретными факторами и отраслевыми стратегиями, чьи атрибуты, как правило, являются более особыми и легко анализироваться собственными силами.
Рост ETF, во многом опирающийся на технологии, ускорился с начала пандемии. В последнем квартале, 26 глобальных ETF были запущены в США, в результате чего общее число таких стратегий достигло 198, согласно тематическому блоку X. Активы тематических ETF в США выросли на 128 % в годовом исчислении до 1332.7 Вn в конце сентября, показываемые в Нью-Йорке ETF Schop.
На прошлой неделе Фидельти и Инвеско прибавили к тематическому кампусу. Fidelity запускает четыре ETF, которые охватывают темы, включая чистую энергетику, облачные компьютеры, цифровое здоровье и электромобили. Invesko также вступила в партнёрство с Galax Digital, запустив два ETF, которые были сосредоточены на биткойне и блокчейне.
Обе компании также имеют большие карманы в смарт бета-пространстве. По данным Murningstar Direct, в компании Federity на 30 сентября было 13 стратегических бета-ETF, а в компании Invesko – 119 с общей суммой активов в 10,00,0,0 млн. долларов США.
Другие игроки ETF, ориентированные на факторы производства, в том числе SmartTree, First Trust и BlackRock, в последние годы также были в большом масштабе на темы. Тем временем, запуски смарт-платформы замедлились.
По состоянию на прошлой неделе 13 ETF, запущенных в США Morningstar как стратегическая бета, будут классифицироваться как таковую. По словам Рольфа Агатера, глава книги « Исследования и продукт » в Morningstar Indexes, люди начали активней привлекать внимание к этой проблеме через « ТЕМику ».
Темы также могут быть более очевидны в сравнении и контрастировании с факторами, сказал Марк Зейтун, VP стратегической бета в Колумбийских инвестициях Треднидл.
Но в действительности, менеджеры могут использовать аналогичный подход для объяснения факторов. Есть два типа инвестиционных решений : те, которые обеспечивают доступ, и те, которые обеспечивают эффективность, сказал он.
Судьба умных бета-препаратов также имеет много общего с акциями, которые были в пользу, сказал Джереми Шварц, глава исследований в SmarcuryTree, который отметил, что на протяжении последних 10 лет в таком соревновании популярности доминировали крупные акции технологического роста США, такие как Facebook и Netflix.
Между тем, на стратегии низкой экономической активности повлияла неэффективность интеллектуальных бета-индексов, отметил Мэтью Бартолини, глава американских исследований СПЗС на State Street. Низкая волатильность, по его словам, не смогла сдвинуться со своих позиций. По его словам, такие продукты записались 20 месяцев подряд в виде оттоков, что приводило к снижению общего объема продаж умной бетры.
Но даже при тех бедах и смартметах, одинаково сильно привязанных к факторам стоимости и качества, которые не превосходили до пандемии, продажи таких продуктов соответствуют среднему пятилетнему уровню, сказал Бартолини. State Street заявила, что, по данным компании, в течение первых девяти месяцев 2021 года объем чистых потоков продукции Smart-Beta составил около 4,48 баррелей.
Стратегическая бетаа также получила некоторое преимущество на рынке за последний год. По данным Morningstar Direct, около 18,8 % всех активов ETF США по состоянию на 30 сентября составляли такие товары, по сравнению с 18,5 % в год до этого.
По словам Бартолли, тематическая тема не отличается от « умной бета ».
Igytes - новостная служба, созданная специалистом по FT для профессионалов, работающих в индустрии управления активами. Она охватывает все, начиная с запуска новых продуктов и заканчивая тенденциями в отрасли и регулированием.