Убыток American Airlines в третьем квартале оказался слабее, чем ожидалось
- American Airways Group Inc. опубликовала потери, которые были меньше, чем ожидалось, предупредив при этом, что издержки этого квартала будут продолжать щипать прибыль, поскольку доход будет оставаться ниже докризисного уровня.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна говядина не старается вылечить свои выбросы с помощью математического препарата MSM.
Потери в третьем квартале достигли $ 6,641 млн, или 99 центов, о чем сообщил авианосец в четверг. Аналитики ожидали, что их доля будет меньше в размере 1,03 доллара США, на основе средних оценок, собранных Bloomberg. Доходы почти утроились с прошлого года до 87,97 млрд долларов, в то время как Уолл-стрит прогнозировала $ 8,94 млрд.
Америка присоединилась к другим авианосцам, предупредив об увеличении стоимости в этом квартале. Он рассчитывает заплатить $ 2,48 галлона за топливо, по сравнению со средним показателем в $ 2,07 в третьем.
Стоимость топлива зависит от того, что затраты на топливо будут самыми большими для авианосцев, и устойчиво высокие цены могут помочь сорвать усилия большинства американских авиакомпаний по возобновлению регистрации прибылей, в то же время пытаясь оправиться от краха путешествий во время пандемии коронавируса. Американцы потратили $ 68005 млрд на топливо и налоги в третьем квартале, что втрое больше, чем год назад.
Американцы указывали на то, что потери, связанные с пандемией, будут продолжаться в четвертом квартале, прогнозируя особую маржу минус 16 % - минус 18 %, за исключением товаров, подлежащих предналожению налогов.
Прогнозы по затратам на единицу продукции были, по крайней мере, в два раза больше, чем ожидал аналитик MKM Конор Каннингем. По его словам в записке, компания, скорее всего, сталкивается с ростом рабочей силы, а также с дополнительным инфляционным давлением.
По словам перевозчика, доход будет примерно на 687 раз ниже, чем в тот же период 2019 года, когда Америка подождет возвращения в силу деловых путешествий, особенно на международных маршрутах.
Хотя подъём варианта « Covid-19 delta » задержал некоторое восстановление наших доходов, это не остановило наш прогресс, как сказал главный исполнительный директор Дуг Паркер в своем заявлении.
Подавляющее большинство служащих получили вакцинацию COVID - 19 в рамках мандата Белого дома на федеральных подрядчиков, - сказал он в интервью по CNBC. По его словам, большинство остальных получат снимки в срок 24 ноября, за исключением тех, кто получает исключения.
Никто не уйдет из Америки, мы не хотим, чтобы кто-нибудь оставил из-за этого американцев, сказал Паркер.
Американцы выросли менее чем на 1,1 % до 19,665 долларов США до начала обычной торговли в Нью-Йорке. Фонд вырос на 24 % в этом году по среду, что является самым большим преимуществом в индексе Sьяp 500 Airlines.
Перевозчик опубликовал предварительные результаты за квартал 12 октября.
Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут сократить свою способность думать рационально?
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем угодно, кроме мимолетным.
Гомеопатия не работает. Что демонстрирует мой мозг в науке о выносливости?
У Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, как она побеждает?