Uber сообщил о первой квартальной прибыли скорректированно
Uber Technologies Inc сообщила о своем первом прибыльном квартале с поправкой с тех пор, как она запустила более десяти лет назад с двумя самыми важными сегментами, Ride-hailing и ресторанный доставки, которые зашли в тупик.
Директоры компании отсрочили озабоченность инвесторов по поводу отсутствия водителей, объяснив аналитиков, что расходы на стимулы для возвращения водителей на дорогу после эпидемии были в значительной степени за пределами компании.
Масштабное падение стоимости своей доли в китайской компании по страхованию поездов Ди привело к чистой потере 2,4 миллиарда долларов в третьем квартале, а Уолл-стрит рассматривала четвертый кварталный прогноз Uber как разочарование. После часовой торговли акции выросли примерно на 1%, когда Uber проинформировал Уолл-стрит в обращении.
Компания сообщила о скорректированной прибыли до процентов, налогов, обесценивания и амортизации в размере 8 миллионов долларов США за квартал, закончившийся 30 сентября, что исключает единовременные расходы, такие как компенсация на основе акций. Это по сравнению с потерей на той же основе в 625 миллионов долларов США год назад.
прибыль Uber будет от 25 миллионов до 75 миллионов долларов в прошлом квартале 2021 года. Аналитики ожидают, что смогут заработать более 114 миллионов долларов, согласно данным Refinitiv.
Несмотря на скорректированную прибыль, отчет о прибылях и убытках Uber стал разочарованием после того, как меньший конкурент США Lyft Inc во вторник сообщил о своей второй по кварталу скорректированной прибыли в размере 69,3 млн долларов США и сообщил, что ожидает скорректированной прибыли в размере между 70 млн долларов США и 75 млн долларов США в четвертом квартале.
Компании не дают руководства, когда это может произойти, когда операции Uber и Lyft еще должны стать прибыльными на чистой основе.
чистая потеря удвоилась с прошлого года из-за падения стоимости акций Uber в китайском сервисе перевозок Диди и компенсационных платежей.
Это стало публичным в июне, когда Диди увидела падение своего рыночного капитала на миллиарды долларов после того, как рыночный регулирующий орган Китая начал антимонопольную проверку.
Общая выручка от реального бизнеса Uber выросла на 72% до 4,8 миллиарда долларов, что выше оценки аналитиков на 4,4 миллиарда долларов, согласно данным IBES от Refinitiv.
Бизнес доставки Uber, включающий доставку ресторанов и магазинов, был задуман в качестве основы компании во время пандемии. Выручка от доставки увеличилась в третьем квартале в результате постоянного увеличения числа перевозчиков, сигнализируя, что рост числа перевозчиков не произошел за счет единицы Uber Eats.
Основной ресторанный бизнес компании, который составляет 96% валовых заказов по доставке, был прибылен впервые на скорректированной основе EBITDA в третьем квартале, сообщил Uber.
В третьем квартале потребители путешествовали в большей числе, а ее водительская и почтовая база выросла почти на 640,000 человек, сообщила Uber. Компания потратила более 250 миллионов долларов на то, чтобы привлечь возвращающихся водителей после эпидемии.
Uber не дал данных о том, как число водителей по сравнению с до пандемией. Компания хочет расширить свою базу водительских ресурсов за пределы 2019 года, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, согласно руководителю компании Даре Хосравшаи.
О bookingах на поездах в квартале остались почти на 20% ниже уровня третьего квартала в этом году, но Uber заявила, что маржа единиц вернулась к до пандемии.
Аналитики инвестирования инвестирование.com сообщили, что Харис Анвар, аналитик Uber, сказал, что инвесторы хотят увидеть значительное восстановление валовых bookingов для услуги такси Uber, которая является бизнесом с высокой маржей по сравнению с UberEats.
В то время как Uber заявила, что выходной на Хallows превзошел 2019 год, спрос от riderов, путешествующих на вечеринки и забавы составляет около 20% до пандемии, руководители заявили во время призыва аналитиков к прибыли.
В последние недели маршруты аэропортов США выросли, но затормозили все другие категории перевозок, оставаясь примерно на 33% ниже до пандемии уровня.