Uber сообщил о первой квартальной прибыли скорректированно
Uber Technologies Inc сообщила о своем первом прибыльном квартале скорректированной основой с тех пор, как она запустила более десяти лет назад с двумя самыми важными сегментами, перевозка поездов и доставка ресторанов, которые стали поворотными.
Директоры компании заявили, что озабоченность инвесторов по поводу дефицита автотранспортных средств лежит за компании и заявили аналитикам, что расходы на стимулы вернуть автотранспортеров назад после пандемии лежали в основном за компании.
После занятий акции выросли примерно на 1 процент, когда Uber проинформировал Уолл-стрит в обращении.
Компания, базирующаяся в Калифорнии, сообщила о скорректированной прибыли до процентов, налогов, обесценивания и амортизации, которая исключает единовременные расходы, такие как компенсация на акции, в размере 8 миллионов долларов США в квартале, законченном 30 сентября, что исключает единовременные расходы, такие как компенсация на акции. Год назад потеря составила 625 миллионов долларов по сравнению с потерей на той же основе.
Прибыль Uber скорректирована до 75 миллионов долларов США в последнем квартале 2021 года. Согласно данным Refinitiv, аналитики ожидают 114 миллионов долларов США.
Несмотря на скорректированную прибыль, отчет о прибылях и убытках Uber стал разочарованием после того, как меньший конкурент США Lyft Inc во вторник сообщил о своей второй квартальной скорректированной прибыли в размере 69,3 млн долларов США и сообщил, что ожидает скорректированной прибыли между 70 млн долларов США и 75 млн долларов США в четвертом квартале.
Компании отказываются давать рекомендации о том, когда это может произойти, поскольку операции Uber и Lyft до сих пор не получили прибыли на чистой основе.
чистая потеря удвоилась с прошлого года из-за падения стоимости акций Uber в китайском сервисе перевозок Диди и компенсационных платежей.
В июне Диди стала публичной и увидела, что ее рыночная капитализация упала на миллиарды долларов после того, как рыночный регулирующий орган Китая начал антимонопольную проверку. Общая выручка от реального бизнеса Uber выросла на 72 процента до 4,8 миллиарда долларов США, что выше средней оценки аналитиков на 4,4 миллиарда долларов США, согласно данным Refinitiv.
В основе компании был бизнес доставки Uber, включающий доставку ресторанных продуктов и магазинов, который был основой компании во время пандемии. Выручка от доставки была стабильной в третьем квартале в результате постоянного увеличения числа перевозчиков, сигнализируя, что рост числа перевозчиков не произошел за счет единицы Uber Eats.
Основной ресторанный бизнес компании, который составляет 96 процентов валовых заказов по доставке, был прибылен впервые на скорректированной основе EBITDA в третьем квартале, сообщил Uber.
Машиностроение и почтовая база Uber выросли почти на 640,000 в третьем квартале, поскольку потребители путешествовали в большем количестве в третьем квартале. Компания потратила более 250 миллионов долларов в год на www.reuters. Технологии Uber-lyft - мы - ездим - оплачиваем - стимулы на фоне спросов - 2021 - 04 - 07 для того, чтобы вернуть автомобили назад после пандемии.
Uber не дал данных о том, как число водителей по сравнению с до пандемией. Главный исполнительный директор Дара Хосравшаи заявила, что компания намерена расширить свою базу водительских средств за пределы уровня 2019 года, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос.
В квартале расписанияRide остались более чем на 20 процентов ниже уровня третьего квартала, но Uber заявила, что маржа единиц вернулась к до пандемии.
Аналитик инвестирования инвестирует в Investing.com, что инвесторы хотят увидеть восстановление валовых распродаж услуг Uber по спасению поездов, что является бизнесом с высокой маржей по сравнению с UberEats.
В то время как Uber заявила, что выходные на выходные превзошли 2019 год, спрос от пилотов, путешествующих на вечеринки и развлечения, составляет около 80 процентов до пандемии, руководители заявили во время призыва аналитиков к прибыли.
TRIPs США, один из прибыльных маршрутов в этой отрасли, увеличился за последние несколько недель, но затормозил все другие категории перевозок, оставаясь примерно на 33 процента ниже до пандемии уровня.