Uber и профсоюз предлагают гиг-работникам льготы, аналогичные работникам
Логическое изображение Uber Technologies видится на машине в Манхэттене, Нью-Йорке, Нью-Йорк, 17 ноября 2021 года, США REUTERS Эндрю Келли - file photo
27 января США - Uber Technologies Inc. UBER.N заявила, что достигла соглашения с крупнейшим профсоюзом в Канаде по сектору услуг для предоставления льгот для подрядчиков, которые работают в качестве водителей поездок и доставки пищи.
Uber и United Food and Commercial Рабочие Канада UFCW заявили, что они будут лоббировать провинциальные правительства Канады для проведения реформ в области труда, которые обеспечат гибких работников минимальной заработной платой, по крайней мере 120% минимальной заработной платы, фонда льгот, включающего пенсию и пособия больных, а также других прав работников.
Выплаты резервированы для работников, оставив гибких работников, которые в основном являются независимыми подрядчиками, без выплат и защиты.
Согласно пятилетнему соглашению, 100,000 канадских водительов Uber и работников доставки имели бы право на легальную представленность профсоюза в случае споров с компанией, например, когда они были вытеснены из платформы Uber.
Барри Спайсер, исполнительный помощник национального президента UFCW, сказал, что профсоюз дважды в год встретится с Uber для решения проблем здоровья и безопасности работников.
Судья сказал, что профсоюз не рассматривал острый вопрос правового статуса рабочих гиган в своем соглашении с Uber.
Uber и профсоюзы разгневаны по поводу вопроса о том, следует ли реклассифицировать рабочих-гигантов, а это означает, что Uber будет предоставлять существенные и дорогостоящие выгоды.
Правительство может принять решение о том, что вы называете работниками. Мы не сосредоточены на том, что вы называете рабочими. Судья сказал, что они просто хотят, чтобы они получили права и выгоды, которые заслуживают.
Компании за оказание обслуживания подверглись критике за отсутствие льгот и защиты, которые они предлагают водителям. Некоторые профсоюзы, некоторые законодатели и администрация Байдена заявили, что гибкие работники должны быть переклассифицированы как сотрудники. Водители заявили, что хотели сохранить гибкость для того, чтобы работать по своему собственному графику в опросах с UFCW.
Uber, Lyft Inc. LYFT.O DoorDash Inc. DASH.N и другие компании утверждали, что гибкость будет устранена, если их заставят переклассифицировать работников. В последние годы Uber подтолкнула законодателей в США, Канаде и Европейском Союзе к тому, чтобы реализовать то, что он называет третьим путем, компромисс, который сохранит статус подрядчика работников, но обеспечит некоторые выгоды. В прошлом году Uber заключил аналогичное соглашение с британским профсоюзом GMB, позволив ему представлять до 70,000 водителей и повысив мощь работников путем коллективных переговоров.
Калифорнийские избиратели одобрили модель компромисса в 2020 году в решающей победе для компаний, разделив трудовое движение США в его стратегии по отношению к гибким работникам.