Uber и Lyft выходят из пандемии
Согласно докладу, Uber и Lyft выходят из эпидемии как компании с более низкой стоимостью и долгосрочной операционной прибыли и неожиданной возможностью поднимать цены без отчуждения владельцев.
Цены на Ride-hail выросли до беспрецедентных уровней в этом году из-за недостатка водителей. Разочарование компании показывает, что пилоты остаются неуклюжими и возвращаются к платформам в еще больших количествах.
В целом, ценовая мощь выше, чем кто-либо когда-либо понимал в этой отрасли, сказал во вторник главный финансовый директор Lyft Inc Брент Робертс.
В четверг текущая обстановка вступила в гигантский эксперимент по ценам со стороны главного руководителя Uber Technologies Inc Дары Хосравшаи. Мы видим, что люди много используют этот продукт, когда города начинают открываться, и они много используют этот продукт, - сказал Хосравши.
Сдвиг является важнымповоротным моментом для бывших стартапов, которые годами жертвовали прибылью для добавления клиентов, препятствуя друг другу с потребительскими дисконтами и бонусами на водителей.
Согласно анализу компании YipitData, средний показатель за каждый миль автомобилей в США был почти на 25% выше, чем в аналогичный период 2019 года.
Рост цен был еще выше для авиарейсов, которые стали одним из самых прибыльных маршрутов Uber и Lyft. Средний полёт для поездки в аэропорт О'Харе в Чикаго вырос почти на 50% в третьем квартале по сравнению с 2019 годом.
Компании сокращают каждый поезд из-за роста цен. Компании заявили, что водители смогли получить рекордные прибыли, поскольку водители получили выгоду от огромных стимулов для водителей, выплаченных Uber и Lyft, чтобы вернуть их назад. В четверг водители Uber и продовольственные перевозчики получили8,6 миллиарда долларов, что на 30% выше, чем в предыдущем году, при этом рост оплаты был ниже, чем валовые заказы, сообщил Uber.
Компании заявили, что уверены, что большее число водителей вернётся без дополнительных стимулов, в то время как общий объем поставок водителей остается ниже до пандемии. Они заявили, что в ближайшие месяцы отменят дополнительные бонусы на водителя.
По словам Робертса, компания будет финансировать стимулы для водителей в особенно занятые времена за счет повышения потребительских цен.
В течение некоторого времени мы, вероятно, увидим повышенные цены, особенно учитывая инфляционную среду, которую мы сейчас испытываем, сказал Майкл Эрсад, аналитик исследования M Science.
Бизнес доставки Uber, который был основой пандемии, избежал падения после пандемии.
Более людей возобновили выходить, когда Uber сообщил о стабильных заказах по доставке в четверг. Она сообщила, что ее основной бизнес доставки ресторанов eats сообщила о своей первой операционной прибыли из-за более эффективного управления затратами и снижения потребительских дисконтов, сообщила Uber.
В следующем году может произойти дальнейшее увеличение маржи из-за более высоких цен и более эффективного бюджетирования.
Обе компании сделали резкое сокращение во время пандемии, чтобы уменьшить общую стоимость. Компании заявили, что эти эффективности, особенно в отношении переменных издержек, будут проявляться по мере роста спроса.
В то время как инфляционные опасения растут, а уровень рентабельности остается примерно на 35% ниже до пандемии, Uber и Lyft должны найти баланс между увеличением цен и потребительской лояльности.
В интервью президент Lyft Джон Зиллер сказал, что поездка будет стоить сегодня, что может быть быстрее. По его словам, речь идет о том, что потребителям, желающим дешевой поездки, придётся ждать больше.