Uber и Lyft выходят из эпидемии райдеров
Uber и Lyft выходят из эпидемии как компании с более высокой операционной прибыли и неожиданной возможностью поднять цены без отчуждения владельцев.
ЦенаRide-hail выросла до беспрецедентных уровней в этом году из-за нехватки автомобилей. Многие компании говорят, что riderы до сих пор кажутся неуклюжими и возвращаются на платформы в еще больших количествах.
Главный финансовый директор Lyft Inc сказал, что существует больше ценообразования, чем кто-либо когда-либо понимал в этой отрасли.
По словам главного исполнительного директора Uber Technologies Inc, Дары Хосравшаи. Мы видим, что по мере того, как города открываются, люди используют продукт и пользуются им много, - сказал Хосравши.
Сдвиг является важнымповоротным моментом для бывших стартапов, которые годами жертвовали прибылью для добавления клиентов, препятствуя друг другу с потребительскими дисконтами и бонусами на водителей.
Средний показатель за каждый миль американских перевозок на дорогу в третьем квартале был почти на 25% выше, чем в аналогичный период 2019 года.
Для авиарейсов, которые относятся к числу самых прибыльных маршрутов Uber и Lyft, цены стали даже выше. Средний полёт для поездки в аэропорт О'Харе в Чикаго вырос почти на 50% в третьем квартале по сравнению с 2019 годом по анализу городских данных.
Компании сократили процентные ставки с каждой поездки из-за роста цен. Компании заявили, что они привели к рекордной прибыли для тех, кто извлекал выгоду из огромных стимулов для водителей, выплаченных Uber и Lyft, чтобы вернуть их назад. Третий квартал принёс8,6 миллиарда долларов, что является значительным увеличением за год предыдущего, с ростом оплаты водительских услуг выше, чем валовые заказы, сообщил Uber в четверг.
Хотя общий объем поставок водителей остается ниже до пандемии, компании заявили, что уверены, что большее число водителей вернутся без дополнительных стимулов. Они заявили, что в ближайшие месяцы отменят дополнительные бонусы на водителя.
Робертс из Lyft заявил, что компания будет финансировать стимулы для водителей в особенно занятые времена за счет повышения потребительских цен.
Мы, вероятно,, через некоторое время увидим повышение цен из-за инфляционной обстановки, которую мы сейчас испытываем, сказал Майкл Эрсад, аналитик исследования M Science.
Бизнес доставки Uber также избежал падения после пандемии.
Даже по мере того, как больше людей возобновили выходить, Uber сообщил о стабильных заказах доставки в четверг. Она заявила, что ее основной ресторанный бизнес доставки ресторанов сообщила о своей первой операционной прибыли, вызванной более эффективным управлением затратами и меньшими потребительскими дисконтами.
Более высокая цена в сочетании с более эффективным бюджетированием могла бы увеличить маржу в следующем году.
Обе компании сделали радикальные сокращения, чтобы снизить общую базу затрат во время пандемии. Компании заявили, что эти эффективности, особенно в отношении изменяющихся издержек, будут проявляться по мере роста спроса.
По мере роста инфляционных беспокойств, а уровень аренды автомобилей примерно на 35% ниже до пандемии, Uber и Lyft должны найти баланс между увеличением цен и потребительской лояльности.
В интервью президент Lyft Джон Зиллер сказал, что на сегодняшний день будет поездка, которая может быть более быстрой. В действительности речь идет о том, чтобы найти правильный выход для правильного клиента в нужное время, сказал он, добавив, что потребителям, желающим дешевой поездки, может потребоваться больше времени.