Uber и Lyft тратят больше на найм водителей
ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: логотипы Lyft и Uber отображаются в Сан-Диего.
Reuters - Возвращение Uber Technologies Inc и ее конкурента Lyft Inc к обычному бизнесу поставило перед компаниями, занимающимися вызовом автомобилей, которые хотят получить прибыль, новую задачу - тратить больше на найм водителей для удовлетворения растущего спроса на поездки.
У них разные планы расходов.
Во втором квартале Lyft потратил 250 миллионов долларов, а теперь замедлился, поскольку Uber добавил больше людей за руль, в то время как Uber решил продолжить расходы в третьем квартале.
Поскольку спрос на поездки пока опережает предложение водителей, компании, занимающиеся автопилотом, рискуют оттолкнуть постоянных клиентов более высокими ценами и более длительным временем ожидания, если водители не явятся в большом количестве.
Нехватка рабочей силы в значительной степени препятствовала экономическому восстановлению в Соединенных Штатах, при этом сфера услуг изо всех сил пытается найти персонал, поскольку улучшенные пособия по безработице в США, которые должны быть постепенно упразднены в сентябре, пока не отпускают рабочих.
По словам Анджело Зино, аналитика CFRA Research, несмотря на меньшее количество доступных сегодня водителей, преимущества сентябрьского обрыва - это то, от чего выиграет Uber и отрасль.
Возвращение водителей на свои платформы имеет решающее значение для роста как Uber, так и Lyft, даже несмотря на то, что они сокращают расходы на фоне давления инвесторов на прибыльность.
Чтобы сосредоточиться на своих основных услугах по вызову пассажиров, доставке еды и фрахту, Lyft продала капиталоемкие предприятия, такие как самоуправляемые автомобили и летающие такси, в то время как Uber также жестко сдерживал расходы.
В своих последних телефонных разговорах о доходах топ-менеджеры обеих компаний столкнулись с вопросами аналитиков, которые регулярно работают над их планами расходов, о том, как Uber и Lyft планируют улучшить предложение водителей.
Глава Uber Finance Нельсон Чай сказал, что это сокращает прямые стимулы для водителей и позволяет водителям брать более высокую долю платы за проезд, сохраняя при этом низкую сумму, взимаемую с каждой поездки.
По словам аналитика Atlantic Equities Джеймса Кордвелла, в отличие от Lyft, где рентабельность последовательно улучшалась, кажется, что Uber меньше использовал резкое повышение цен для финансирования этих стимулов для водителей, что привело к снижению прибыльности.
Обе компании заявили, что в июле вернулось больше пассажиров, чем когда-либо с начала пандемии.