Uber и Lyft показали рекордную прибыль, несмотря на нехватку водителей
Нью-Йорк: прибыли, сообщенные американским компаниям совместного использования поездок Lyft и Uber, выросли, даже когда обе компании проводят кампании по найму из-за недостатка водителей из-за кризиса COVID 19.
Затраты на обслуживание клиентов по всей стране за услуги по заказу выросли с момента появления COVID 19.
Uber и Lyft, две перевозчики легких весов, контролирующие 90 процентов американского рынка, заявили, что некоторые водительские права ушли во время первой фазы кризиса COVID-19 из-за обеспокоенности заражения пассажирами.
Многие водители подписались на доставку продуктов, которые, как считали водители, имеют меньший риск из-за минимального контакта с людьми.
В дополнение к продлению сроков ожидания, нехватка водителей привела к росту затрат, которые платили клиенты, согласно Lyft и Uber.
Обе компании, объединяющие поездки, получили самую высокую прибыль, несмотря на недостаток водителей, поскольку они провели рекордное количество пассажиров.
ЛоганГрин, главный исполнительный директор Lyft, сообщил, что прибыль выросла на 73 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в то время как Uber вырос на 67 процентов.
Многие сотрудники офиса по-прежнему работают из дома, но используют услуги совместной поездки, чтобы минимизировать их доступ к общественности.
В квартале 2021 года у Lyft увеличилось два миллиона владельцев. Нельсон Чаи, главный финансовый директор Uber, сказал, что компания сейчас работает примерно 85 процентов своего бизнеса до COVID-19 с октября.
Uber сообщает, что принимает 67 процентов своих авиарейсов по сравнению с прежде, чем ударил коронавирус.
В 2020 году Lyft увидели 45 процентов увеличение числа водителей по сравнению с тем же периодом в 2020 году, в то время как Uber увидела рост рабочей силы своих водителей на 65 процентов с первого месяца 2021 года.