Tyson Foods планирует дальнейшее повышение цен, чтобы компенсировать рост затрат
Tyson Foods Inc. планирует дальнейшее повышение цен, чтобы компенсировать рост затрат.
meat company Tyson заявила, что цены на курицу выросли на 19% в четвертом квартале, в то время как цены на говядину и свинину выросли на 33% и 38%, самая большая американская мясная компания по продажам.
КFO Tyson Foods Стюарт Глендининг сказал, что ожидает принятия дальнейших мер по ценообразованию, чтобы гарантировать, что любые увеличения инфляции будут приняты на квартальные отчеты компании. Наши цены замедлили инфляцию, но мы ожидаем восстановления этих повышений за счет бюджета 22 года. В 2021 году у Tyson Foods было улучшение цен на 13% и увеличение на 24% в четвертом квартале. В последнем квартале продажи выросли на 20%, несмотря на падение объема на 4% из-за трудовых проблем.
Управление планирует планировать ценовые инициативы для своего готового продовольственного бизнеса и в сегментах говядины и свиней. Ожидается, что инициативы по повышению стоимости говядины и свиней будут расти в объемах в следующем году, поскольку ожидается, что цены сохранятся в следующем году.
Тысон ожидает, что выручка вырастет до 49 млрд долларов США до 51 млрд долларов США в 2022 году по сравнению с 47 млрд долларов в 2021 году.
В четвертом квартале Tyson сообщил о прибыли в размере 1,15 миллиарда долларов или скорректированной 2,30 доллара на акцию по выручке 12,81 миллиарда долларов. Аналитики ожидали скорректированной прибыли в размере 4,16 доллара на акцию и выручки в размере 11,75 миллиарда долларов, согласно исследованиям, проведенным Refintiv.
Доллары Tyson Foods выросли на 26% в этом году по пятницу, что немного лучше, чем рост S&P 500 на 25%.