Twitter сообщает о сильных продажах и прогнозе на второй квартал
- Twitter Inc. сообщила о продажах во втором квартале, которые превысили оценки аналитиков, и дала прогноз на текущий квартал, который превзошел ожидания на фоне глобальных событий, таких как Олимпийские игры, которые стимулируют рекламу. В ходе расширенных торгов акции были увеличены примерно на 7%.
В сентябре выручка составит от 1,22 до 1,3 млрд долларов в период, заканчивающийся в сентябре, говорится в заявлении компании из Сан-Франциско в четверг. Согласно новостям и опросам, проведенным Bloomberg, аналитики, пользующиеся данными Bloomberg, в среднем прогнозировали 1,17 миллиарда долларов. Продажи во втором квартале подскочили на 74% по сравнению с годом ранее до 1,19 миллиарда долларов по сравнению с оценкой аналитиков в 1,06 миллиарда долларов.
Twitter добавил 7 миллионов новых пользователей по сравнению с предыдущим периодом, в результате чего общее количество пользователей компании достигло 206 миллионов ежедневных пользователей. Эти цифры совпали с оценками аналитиков. База пользователей Twitter упала с 1 миллиона до 37 миллионов за период 30 июня.
Год назад Twitter столкнулся с одним из самых сложных периодов, когда многие рекламодатели брендов начали сокращать маркетинговые бюджеты в разгар пандемии. Компания социальных сетей полагается на бренды в большей части своих рекламных доходов, и продажи упали на 19% в период с апреля по июнь 2020 года. Чтобы увеличить свои доходы, Twitter начал еще более агрессивно продвигать рекламу с прямым откликом - типы рекламы, которые пытаются для достижения определенных результатов, таких как установка приложения или посещение веб-сайта.
Цифры показывают, что компания растет после трагического года, когда пандемия и выборы в США привели к тому, что Twitter навсегда приостановил деятельность тогдашнего президента Дональда Трампа. В то время как реклама брендов пришла в норму по мере восстановления мировой экономики, компания остается мишенью союзников Трампа, которые говорят, что платформа дискриминирует консерваторов.
Акции Twitter достигли максимума в 76,70 доллара на расширенных торгах после закрытия на уровне 69,57 доллара. В этом году акции выросли на 28%.
Реклама бренда компании также может помочь ей избежать какого-либо серьезного воздействия со стороны новых обновлений конфиденциальности Apple Inc. для пользователей iOS 14, которые требуют, чтобы компании получали разрешение пользователей на сбор определенных данных об их онлайн-активности. Большинство пользователей просят приложения не отслеживать их, что особенно негативно сказывается на целевой рекламе на Facebook.
Однако Twitter утверждает, что обновление не сильно повлияло на него. «Хотя еще слишком рано говорить о краткосрочном влиянии обновлений Apple iOS 14.5, влияние во втором квартале было меньше, чем ожидалось», - написала компания в письме акционерам.
Twitter дал прогноз операционной прибыли в текущем квартале в размере 50 миллионов долларов до безубыточности и сказал, что годовые расходы, как ожидается, вырастут на 30% по сравнению с прошлым годом по сравнению с предыдущей оценкой роста на 25%. В письме акционерам говорится, что наем, прежде всего, из числа продуктовых и инженерных специалистов.