Твиттер не оправдывает ожиданий Уолл-стрит, не достигает целевого показателя доходов
Во вторник Twitter упустил из виду ожидания роста пользователей Уолл-стрит, поскольку он столкнулся соперничеством со стороны конкурирующих приложений, таких как TikTok, за время людей, в то время как он представил квартальные доходы в соответствии с оценками.
Прибыль акционеров составила 1,14 миллиарда долларов США в течение квартала, завершившегося 30 сентября, в соответствии с оценками, выполненными на основе консенсуса.
Twitter заявил, что ежедневно активные пользователи, которым подают рекламу, составляют 211 миллион в третьем квартале, отсутствующий аналитик подсчитал 212,6 миллиона в соответствии с данными IBES из Refinitiv.
В то время как Twitter увеличил число пользователей за пределами США на 5 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом, его американская база осталась неизменной.
Компания заявила, что она видела скромный эффект в рекламных доходах от изменений конфиденциальности, которые Apple выпустила на устройствах iOS, которые не позволяют рекламодателям отслеживать пользователей на своих устройствах без их согласия.
Инвесторы ожидали, что Твиттер будет относительно защитен от удара этих изменений, потому что большинство его рекламодателей не полагаются на рекламу, в которой они работают.
Снап и Facebook также сообщили о пропущенных оценках в третьем квартале, заявив, что изменения в конфиденциальности Apple вредят их способности ставить цели и измерять цифровую рекламу.
Общие доходы, которые включают также деньги, которые Twitter зарабатывает на лицензировании данных, составили 1,28 миллиарда долларов, также в соответствии с целями Уолл-стрит.
Twitter заявил, что в этом году его издержки от найма и инвестирования в новый центр данных потекут в следующий год, что приведет к 20-процентному увеличению общих затрат в 2022 году.