Туристические компании говорят, что в индустрии туризма Индии наблюдается рост спроса.
Будучи одним из самых пострадавших секторов в пандемии на протяжении почти двух лет, индустрия туризма и путешествий, наконец-то, переживает подъем. Значительный спрос, наряду с ослаблением международных ограничений из-за ограниченного возобновления внутренних границ, привёл в центре внимания индийские пункты назначения, - говорят туркомпании. Такие места, как Leh-Ladach, Кашмир, Химачал, Уттаракханд, Андаманс, Керала, Северный Восток, Гоа и Гуджарат, являются одними из самых предпочтительных мест для отдыха, которые открывают эту отрасль.
В июле в британском турагентстве Томас Кук наблюдается значительный рост на 500 процентов по сравнению с низкой базой в прошлом году. Но даже в месяц в этой компании наблюдался 150-процентный рост в Индии.
Наша внутренняя бронировка уже превысила наш докризисный уровень, и это всего за 9 месяцев 2021 года. Наш проволочный трубопровод устойчив, движимый предстоящим фестиционным сезоном в течение 5 х темпов роста в 2020 году, с ключевыми сегментами семей, состоящими из множества поколений, молодыми профессионалами, молодёжьми, говорящими о младенчестве, и парами, говорили Раджев Кейле, президент и партийные руководители MICE, Visa Tomas Cok India.
Также : Возмездие : Дороги экономического класса Дели и ДРК подскочили до 4 лаха.
Компания утверждает, что она не просто наблюдает всплеск спроса от метро, но и от мини-метро, таких как JaiPur и Tier 2 и 3 рынков, таких как Lucnow, Indore, Madurai, Koci, Nagpur, Aurangabad и т.д. Многие люди, скажем, путешествующие компании, предпочитают варианты социально удаленных путешествий.
С пандемией, ставящей в центр внимания варианты передвижения от толпы, мы создали спрос на внешние элементы авантюры, начав наши уникальные и захватывающие поездки на велосипеды в такие места, как Leh, Shrinagar, Manali, Sikkim и Южная Индия, и мы наблюдаем подъём от различных сегментов, таких как миллениал и костюмовые головные хунхоши. Для того, чтобы еще больше протолкнуть конверт, мы интегрировали действительно эклектичный и нестандартный режим адаптации, в том числе содержание в аду, фортах, колониальных виллах и бунгалоу на фабриках, среди грязных чайных покупок, говорит Кейл.
Он добавляет, что на первом этапе внутреннего возобновления был сделан вывод о том, что спрос на доступные роскошные каникулы, такие как работы, остановка, каникулы, легкие для книг, практические каникулы и т.д. Туристы искали быстрых перерывов, чтобы противостоять стрессу работы из-за домашней работы и на удобном удалении в городе их проживания. Сегодня мы наблюдаем заметный сдвиг от простых движений во время более раннего этапа возобновления работы над пост-почтой до возрастающего всплеска внимания к инклюзивным рейсам, что говорит о росте потребительского доверия к авиаперелетам, сказал он.
Агентство по оценке кредитных рисков заявило, что отрасль стала свидетелем быстрого, чем ожидалось, роста в 22.0 Q из-за более низких ограничений, более высоких темпов вакцинации и сниженного спроса, что привело к отомстиям в путешествиях. Предполагалось, что отрасль займётся как минимум 45-50 % от доходов, полученных до вступления в силу - 19 в 22 финансовых года. Кроме того, он, скорее всего, также будет сообщать о прибыльности в текущем финансовом секторе, чему будет способствовать улучшение использования заемных средств и средств на некоторые меры по оптимизации затрат, предпринятые в 21 финансовом году. Однако, как говорится в докладе, ситуация все еще развивается и по-прежнему зависит от эффективности вакцин и потенциальной третьей волны COVID.
Опрос также показывает, что внутренние поездки, чтобы увеличиться на 161 год в это праздничное время года.
Он добавил, что доходы, как ожидается, будут расти последовательно на 85-90 % в 2FT 22. Занятие гостиницами в пан-индии 21 августа увеличилось на 44-46 %. Спрос в последние несколько месяцев возник из-за остановок, свадьбы и путешествий в специальные места отдыха, а также из легкодоступных целевых групп. Существует новая тенденция печени, которая берет начало из курорта, который работает. По словам Винута С, помощника вице-президента и руководителя сектора, JFTA Limited, бизнес-перевозок был в основном в конкретные производственные центры с проектных объектов.
Домашний гостиничный игрок OYO заявил, что другая интересная тенденция заключается в том, что большинство путешественников предпочитают сделать бронирование ближе к дню путешествия, так как длинные выходные, короткие перерывы или экспериентальные путешествия по внутренним местам стали свидетелем всплеска спроса. По его словам, туристы все чаще выбирают краткосрочные пункты назначения.
Это поразительный сдвиг от эры, предшествовавшей 19-летию, когда путешествия были широко запланированы, и бронирование было сделано за недели или даже месяцы вперед. Глобальные ограничения на поездки негативно повлияли на индустрию путешествий и туризма, однако в этот период мы значительно улучшили экономику нашей единицы. Мы считаем, что наш сдвиг в сторону использования товаров и технологий и наше внимание к ключевым рынкам роста помогло нам преодолеть проблемы, вызванные пандемией COVID-19, а также создать прочную основу для будущего роста, - сказал представитель ООО в журнале Business Today.
Также читайте : эти 5 стран лучше всего подходят для того, чтобы выжить в апокалипсисе.
Компания заявила, что скорректированная валовая прибыль увеличилась с 9,7 процента в 20 до 33,2 процента в 21 финансовом году. По словам компании, в течение 12 недель после присоединения к платформе гостиничные магазины, предоставленные OYO, в среднем в 1,5-1,9 раза увеличили доходы по сравнению со средним доходом независимых гостиниц подобного размера в Индии, Индонезии и Малайзии, соответственно, в 2019 году.
Возьмем, к примеру, Янмаштами, Гнаш Чатурти и Дуссехра, длинные выходные, отрасли ожидают такого же всплеска в ближайшие долгие выходные в ближайшие пару месяцев.