Цифровые продажи люксовых брендов могут составить 50 миллиардов долларов
В этом изображении на экране компьютера на новом бренде Facebook Meta нанесена 3 D-печать.
По словам Morgan Stanley, цифровой спрос на модные и роскошные бренды ожидается вырасти с нынешнего низкого уровня и приведет к дополнительным продажам отрасли, которые могут достигнуть 50 миллиардов долларов к 2030 году.
Выручка от цифровых средств для роскошных брендов невелика. В записке во вторник стратеги в инвестиционном банке США написали, что "мы думаем, что это может измениться."
Однако для развития метафоры, скорее всего, потребуется много лет, чтобы разработать NFT и социальные игры. По словам, онлайн-игры и концерты, посещаемые виртуальными в avatarами людей, предоставляют две краткосрочные возможности для роскошных брендов.
По данным Morgan Stanley, неплатежеспособные token и социальные игры могут увеличить общий доступный рынок роскошной группы на более чем 10% в течение восьми лет и увеличить прибыли промышленности до процентов и налога примерно на 25%.
Люксовые бренды разрабатывают ряд сотрудников с платформами игры и Metaverse, поскольку один из пяти игроков Roblox ежедневно обновляет свой avatar.
Итальянский бренд Dolce Gabbana недавно продал девять NFT за 5,7 миллиона долларов, подчеркивая огромный потенциал виртуальных и гибридных роскошных товаров в течение следующих нескольких лет.
Мы ожидаем, что весь сектор извлекает выгоду из введения метаverse, но мы хотим увидеть мягкие марки роскоши, готовые к носу, товары из кожи, обувь, т.д. Он сказал, что позиционируется хорошо против жесткой роскошной одежды и часов.