Цифровая мода скоро войдет в новую индустрию
Непогашаемые токены, или NFT, наслаждались переломным годом с фискальными продажами третьего квартала, обеспечивая абсолютный момент воскрешения на 10,7 миллиарда долларов.
И все же, несмотря на то, что в восьмикратном увеличении по сравнению с 1,6 миллиардами во втором квартале 2018 года, NFT только начинаются, если вы считаете, что защитники, которые предсказывают использование случаев для технологии, вот-вот втянутся в новые отрасли, далекие от цифрового искусства.
Индустрия моды является свежим, потрясающим примером именно этого. Модные жуганта, такие как Долсе Габана, недавно начали испытывать изношенные цифровые фундаментаторы, которые привлекают виртуальные цены. На недавнем аукционе, распродажа комбо включает цифровую корона вкупе с драгоценной физической версией NFT, проданной за больше чем CutchM. Приобретение обработанных в цифровом формате курток Dolce Gabbana, привлекло в эфире более чем $ 5000000 в расчете на каждый.
Меган Каспар, один из членов группы Red DAO, за победой на конкурсах на товары, объяснила Yahoo Finance, что возможность в физической манере создает новаторский потенциал, если технология АР может заменить потребность в цифровой одежде.
Цифровая индустрия составляет $ 1600 трлн, и мы ожидаем, что это, по крайней мере, удвоится в течение следующих двух десятилетий из-за цифровой моды, как сказал Каспар, когда она пожертвовала золотые цифровые стрижки во время видеоинтервью Zoom. Цифровая мода дает новую пользу моде в целом, и мода требует устойчивого уровня, в котором вся мода, которую ты носи, как стрижки, на которых я сейчас живу в цифровом мире, физически не производятся. Это обещание в равной степени одержимо модными компаниями, стремящимися отказаться от затрат на сырье и труд, связанных с производством физической одежды. Может показаться, что это невыполнимая возможность, но проектировщики за пределами Долсе Габбаны уже экспериментируют, предлагая такие товары прямо сейчас.
DressX, цифровой стартап рынка, который работает с артистами, чтобы предложить 3 D, АР, уже привлекло миллионы в общих инвестициях от инвесторов, таких как Каспар, несмотря на то, что он был запущен в прошлом году. У компании есть приложение, позволяющее пользователям попробовать различные цифровые одежды, и она вступила в партнёрство с розничной платформой FARFETCch, чтобы позволить влиятельным людям продвигать цифровую одежду из последних коллекций из офшора, Баленциаги, Долсе Габбаны и других. Соучредитель DressX Наталиа Менановой предсказывает, что, хотя номинированные NFT для персонажей в играх могут оказаться выгодными, даже наша текущая работа из домашнего окружения хорошо подстраивалась, чтобы сегодня пользоваться мускульной модой NFT.
Другие случаи использования будут следовать за ними, и они уже появляются, когда вы можете надеть некоторые пункты в виртуальном мире и игровой среде, но они гораздо более ограничены, говорит она. У нас у всех свои тела, и нам не нужно, чтобы на экране появились аватары. У нас у всех есть своего рода устройства, которые помогут нам показать себя на экране, и именно поэтому он открывает самый большой рынок и наибольшую возможность. Dapper Labs, головная компания NBA Top Shoot, которая вызывает бешенство в цифровом освещении и более 180 миллионов в активности продаж, планирует запустить версию NFF в ближайшее время. Только это может помочь дать толчок назад, чтобы поддержать квартальные показатели продаж NFT.