Цены на некоторые крупные рождественские елки в США повышаются.
Хорошо, что потребители в настроении тратить время на праздники. Если они решат купить новую рождественскую елку, им придется заплатить за них больше, чем нужно, чтобы выполнить заказ, цены на который увеличатся по сравнению с налогом,
Некоторые основные продавцы искусственных деревьев говорят, что они повышают свои цены на двузначные проценты и обвиняют чрезмерно высокие транспортные издержки, связанные с продолжающейся глобальной цепочкой поставок.
По словам Мак Хармана, генерального директора Balsam Hill, для деревьев он в среднем выше всего на 687. Компания находится в городе Редвуд, Калифорния, который производит более 200,000 миллионов ежегодных продаж искусственных рождественских деревьев и других декораций в Соединенных Штатах.
Даже в этом случае она не покроет наши собственные расходы, потому что в этом году мы платим на 30,10,0,0,000 больше за один транспортный контейнер, сказал Харман.
Национальная Деревенская компания объявила о том, что ее предстоящий запас рождественских деревьев на сезон находится на 2010-2011 годах ниже уровня прошлого года из-за проблем с цепочками поставок.
Месяцы и месяцы нарушений морских перевозок, отчасти вызванных пандемическими остановками за границей, заторами в портах, а также дефицитом транспортных контейнеров и рабочей силы, привели к задержкам в поставке товаров от ноутбуков до диванов.
В то время, как в конце года начнется фестиальный сезон, поставщики сезонной декорации также обеспокоены наличием достаточного количества продукта, чтобы удовлетворить спрос.
Крис Батлер, генеральный директор компании, ожидает, что покупатели будут праздновать почитание декораций, особенно после очередного года в Пандемии.
С макроэкономической точки зрения, Батлер ожидает, что спрос вырастет на 2010-2011 годы по сравнению с прошлым годом. Существует высокий шанс того, что мы со временем продадим около 1,5-2 миллионов искусственных деревьев каждый год. Он обеспокоен тем, что, если спрос слишком сильный, его нельзя будет достаточно запасать, чтобы удовлетворить его из-за задержек с рейсом. Большая часть продуктов компании производится в Китае.
Мы думаем, что мы здесь внизу, где мы находимся каждый год, с нашими запасами деревьев, венок и гарей, сказал он. Батлер говорит, что Национальная Деревенная компания повышает оптовые цены на деревья с 161 до 687 из-за высоких транспортных издержек. Розничные магазины, в свою очередь, перенесут часть этого увеличения цен потребителям, добавил он.
У нас не было ничего, чтобы продать отраслевую группу Американская ассоциация Рождественских деревьев, оценивает годовой объем рынка в США на искусственные рождественские деревья от 1,1 миллиарда до 2 миллиардов.
В Бальсам-Хилле уже произошли беспрецедентные неудачи в получении запасов на границе региона с Канадой.
Компания посылает свой осенний каталог продуктов в середине августа. Помимо рождественских товаров, бизнес также продает обесцененные продукты, такие венки для входной двери или крыльца, которые он импортирует из Японии с большим количеством других обесценившихся товаров и рождественской елочки.
Впервые в истории Харман сказал, что каталог вышел, и у нас не было никакой продукции, чтобы продавать, прокомментировал. Наши товары прибыли не вовремя. Мы все еще пытаемся выяснить, где именно продукция. Они все еще застряли в порту или на воде? Если это случится, можем ли мы выйти из бизнеса? Некоторое количество товара прибыло. По его словам, это около 12 из 50 продуктов, перечисленных в каталоге. Ежедневные продажи очень снижаются, потому что у нас нет товаров, которые можно было бы продать. Он надеется стать лучшим поставщиком рождественских деревьев из-за того, как мы их посадили в течение года. Тем не менее, Харман сказал, что баланс деревьев Бальсама Хилл примерно на 22 % ниже прошлогоднего уровня, а общий запас сезонных праздничных декораций снижается на 42 % в год.
По его словам, нас больше всего заботят декорации вроде украшений, юбок деревьев и венок. Даже если один или два контейнер с этими предметами будут отложены, у нас не может быть целой категории товаров. Харман говорит, что запасы праздничных гардеробов намного ниже уровня прошлого года.
Деревья, прямой потребитель, продавец искусственных рождественских деревьев и декораций в озере Баррингтон, штат Иллинойс, заявили, что в этом году затраты на транспортировку увеличились более чем на 500 %.
Компания проектирует и производит свой собственный бренд деревьев, который стоил от 10000 до 1000 долларов США в зависимости от высоты и конструкции. Его деревья также сделаны в Китае.
Мы определенно пытаемся поглотить кое-какие огромные грузовые издержки сами, сказал Лори Кейн, совладельцем « Деревенского времени ». Нечто из этого, по ее словам, ударило бы по кошелькам потребителей.
Мы увеличиваем цены, но мы пытаемся удержать их ниже 106. Она сказала
Кейн внимательно следит за праздниковыми перевозками, которые к настоящему времени уже прибыли, но не прибыли.
Для Кейна критически важно, чтобы список поступил на День благодарения.
По ее словам, ошибочное представление заключается в том, что люди начинают декорировать в декабре, но это не заканчивается до ноября.