











Цены на нефть выросли с трехмесячных минимумов из-за поражения вируса Дельта

Цены на нефть выросли в пятницу, поднявшись с трехмесячных минимумов, но они все еще были на пути к недельному снижению более чем на 5%, поскольку новые блокировки в странах, столкнувшихся с резким увеличением количества случаев варианта Дельта, ухудшили перспективы спроса на топливо.
Более широкое неприятие риска инвесторами также оказало давление на нефть, так как доллар США поднялся до девятимесячного максимума на признаках того, что Федеральная резервная система США рассматривает возможность демонетизации стимулов в этом году?
Сентябрьские фьючерсы West Texas Intermediate, истекающие в пятницу, выросли на 40 центов, или на 0,6%, до 64,09 доллара за баррель в 04:58 по Гринвичу после снижения на 2,7% в четверг. Более активные октябрьские контракты выросли на 39 центов, или на 0,6%, до 69,893 доллара за баррель.
Фьючерсы на нефть марки Brent выросли на 32 цента, или 0,5%, до 66,77 доллара за баррель после падения на 2,6% в четверг до самого низкого уровня закрытия с мая.
Распространение варианта Delta в Азии, вероятно, снизит спрос на сырую нефть и ухудшит перспективы цен на нефть, сказала стратег DailyFX Маргарет Янг , добавив, что растущие опасения по поводу глобального роста давят на рынок нефти.
«Я ратифицировал чрезвычайную изоляцию, и число продленных случаев растет в таких странах, как Южная Корея , Малайзия , Филиппины , Вьетнам и Таиланд , промышленность которых нуждается в нефти, на которые также повлияет вариант Дельты» , - сказал Ян.
Китай ввел нулевую терпимость со своей политикой в отношении коронавируса, что сказывается на судоходстве и глобальных цепочках поставок, а Соединенные Штаты и Китай ввели новые ограничения на пропускную способность.
Между тем, вспышки вариантов Delta в Австралии и Новой Зеландии вызвали строгие ограничения.
Приближающийся конец сезона летнего пика спроса на бензин в США и окончание летних каникул в Европе и США также, по прогнозам, повлияют на спрос на нефть.
Текущий автомобильный компонент остается самым слабым компонентом глобального спроса, и риск дополнительных ограничений на внутренние и международные поездки из-за варианта Delta будет ключевой переменной для нефти в остальной части H 2, особенно после окончания сезона вождения в США. сказал Стивен Иннес , управляющий партнер SPI Asset Management .