Toyota построит свой первый завод по производству аккумуляторов для электромобилей в США
НАГОА - Тойота Мотор сказала в понедельник, что будет строить американскую электростанцию для аккумуляторов для электрических автомобилей и других транспортных средств, часть инвестиций, связанных с аккумуляторами, которые должны быть сделаны на американском рынке до конца десятилетия,
Японский автопроизводитель создаст новую компанию по производству батарей в торговом доме Toyota Tsuso.
Предприятие, которое будет стоитьком Тойоте, будет направлено на начало производства в 2025 году.
Это происходит по мере того, как администрация Байдена призывает к переходу на электрические транспортные средства в рамках своей экологической повестки дня. Стелланти, чьи автомобильные бренды включают Fiat и Chrysler, также объявили о крупных инвестициях в производство электромобилей в США.
Новый объект, который станет первым аккумулятором Тойоты в США, будет нанимать 1 750 человек. Тойота объявит о местоположении и производительности нового завода позже.
На начальном этапе электромобилей, работающих на литиях, эта электростанция будет создавать гибридную аккумуляторную батарею с помощью солнечных батарей позднее.
Тойота объявила в сентябре, что к 2030 году она инвестирует 1,5 триллиона йен в аккумуляторы автомобилей во всем мире. Компания намерена продать 8 миллионов гибридных автомобилей и электромобилей к 2030 году, из которых в общей сложности 2 миллиона будут электрифицированными автомобилями и автомобилями топливных батарей.
Тойота сделала четкий акцент на сохранении закупок батарей в пределах своей группы, отчасти с точки зрения гарантии качества. Новая компания с Тойотой Цушо является третьей литийной аккумулятором Тойоты.
Тойота начала выкачивать ЭМ, вместе с Панасоническим в 1996 году, как поставщик гибридных батарей аккумулятора в Японии. В 2020 году две компании запустили Pream Planet Energy Solutions, которая отвечает за производство и разработку автомобильных батарей.
По словам представителя от автопроизводителя, благодаря новому предприятию Тойота выбрала структуру, которая позволяет Тойоте работать независимо.