Toyota построит свой первый завод по производству электромобилей в США
Тойота Мотор объявила в понедельник, что будет строить завод в США для электрических автомобилей и других транспортных средств, часть инвестиций, связанных с аккумуляторами, которые должны быть сделаны на американском рынке до конца десятилетия, в размере около 32,4 миллиардов долларов.
Японский автопроизводитель создаст новую компанию по производству батарей с фирменным торговым домом Toyota Tsuso.
Предприятие, которое будет принадлежать Тойоте68, будет направлено на начало производства в 2025 году.
Это происходит по мере того, как администрация Байдена призывает к переходу на электрические транспортные средства в рамках своей экологической повестки дня. Stellantis, в число которой входят Fiat и Chrysler, также анонсировало огромные инвестиции в производство аккумуляторов в США.
Новый сайт, который является первым аккумулятором Тойоты в США, наймёт 1 750 человек. Тойота объявит о местоположении и производительности нового завода позже.
Завод будет сначала делать аккумуляторы для гибридных транспортных средств, с тем чтобы позднее произвести аккумуляторы для электрических транспортных средств.
В сентябре Тойота заявила, что к 2030 году она инвестирует 1,5 триллиона иен в автомобильных аккумуляторах во всем мире. Компания намерена продать 8 миллионов электромобилей с гибридами к 2030 году, из которых в общей сложности 2 миллиона будут электромобили и топливные элементы.
Тойота сделала четкий акцент на сохранении закупок батарей в пределах своей группы, отчасти с точки зрения гарантии качества. Новая компания ‐ это три совместных предприятия Тойоты, связанных с аккумуляторами, с Тойотой Цуушо.
Вместе с Тойотой, Панасонической и Pimarth EV Energy, основанной в 1996 году в Японии, в качестве поставщика аккумуляторов гибридных транспортных средств. В 2020 году две компании запустили Pream Power Energy Solutions, отвечающие за производство и разработку автомобильных батарей.
По словам представителя компании, благодаря новому предприятию Тойота выбрала структуру, которая позволяет автопроизводителю работать автономно.