Toyota подала в суд на Nippon Steel из-за электромобилей
Токио - после объявления в четверг судебных исков, Toyota Motor ввела защиту запатентованного материала в спрос на электрические транспортные средства, идя настолько далеко, что главный потребитель Nippon Steel подала в суд.
Главный сталелитейный производитель Японии обвиняет китайскую « Баошаньскую железную сталь » в поставке стали, которая нарушает его патент Тойоте, утверждая, что автопроизводитель виноват в продаже автомобилей, которые оскорбляют электроматериалы.
Nippon Steel стремится защитить часть интеллектуальной собственности, которая будет расти по мере того, как автоинду Неориентированная электрическая сталь используется в двигателях электрических и гибридных транспортных средств для снижения потерь энергии и обеспечения более быстрой ротации. Он увеличивает как Miaoment по эффективности моторов, так и прибыль Nippon Steel, завоевая более высокую цену, чем другая автомобильная сталь.
По прогнозам глобального рынка электромобилей Института BROOK 2017 года, с 2020 года в 13 раз увеличится до 28,91 млн машин в 2030 году, по оценкам глобальной научно-исследовательской фирмы LMCFT. Более того, сталь Ниппон не является единственным поставщиком металла. Баошань - часть китайской сталелитейной компании Baowu, крупнейшей в мире сталелитейной компании - врезался в японскую бизнес-базу.
В последние годы Баошан начал привлекать материалы из Тойоты, в том, что один из руководителей называет усилиями по диверсификации наших поставщиков, поскольку электрифицированные автомобили становятся все более широко распространенными. Тойота сказала в своем заявлении в четверг, что она подтвердила, что не было никаких нарушений патента другой компании, когда она закупала сталь у Баошана.
Чазуро Макино, юрист, имеющий опыт в области патентного законодательства, говорит, что использование или продажа продуктов, изготовленных с технологией размывания патентов, также представляет собой нарушения. Ниппон Стила заявила, что она проводила обсуждения с Баошаном, а также с Тойотой, прежде чем подать иск, но была не в состоянии принять решение. Если бы Nippon Steel выиграла только Баошань, то, если бы она подала иск, остановить производство в таких странах, как Китай, было бы непросто, - сказал Кацуя Тамай, профессор Токийского университета, специализирующийся на законодательстве в области интеллектуальной собственности. Преследуя такого крупного покупателя, как Тойота, он мог бы стремиться к более эффективному решению. Эти дела, как ожидается, будут зависеть от двух вопросов : действительно ли патент, и нарушали ли его Баошан и Тойота. Если суд решит, что произошло нарушение, он затем перейдет к ущербу от компьютерных технологий.
По словам Макино, если дело дойдет до полномасштабной битвы в суде, а не до урегулирования, это, вероятно, займёт годы.
Nippon Steel потребовала введения запрета на сборку и продажу электромобилей Toyota, содержащих данную сталь. Если запрос будет удовлетворен или отклонен, то, скорее всего, решение будет принято после того, как суд решит, был ли нарушен патент. По словам Тамай, это может длиться примерно от полугода до года.
Если Баошань проиграет это решение, то оно будет действовать в принципе только в Японии. Компания могла бы получить китайские активы, но не была бы вынуждена прекратить производство в Японии. Но этот сценарий, вероятно, также приведет к тому, что сталь Ниппон пострадает от запрета, уменьшая для Тойоты риск дальнейших нарушений