Toyoda участвует в гонках на водородном автомобиле, стремясь сократить выбросы углекислого газа
ТОКИО - Поскольку делегаты конференции по климату США рассматривали, как спасти планету в выходные в Глобско, главный исполнительный директор Toyota Motor был в Японии, катаясь на экспериментальном водопроводном автомобиле, который, по его словам, может сохранить миллионы автомобилей.
Переведенный двигатель Corolla, работающий на углероде, оснащен двигателем Toyota Yaris, который Акио Торода провел вокруг Международного круга Окаямы в западной Японии. Автомобильный завод, который коммерчески жизнеспособен, может сохранить внутренние двигатели сгорания в безуглеродном мире.
Врагом является углерод, а не двигатели внутреннего сгорания. На пути Токуда сказал, что мы не должны сосредоточиться на одной технологии, а должны использовать технологии, которые мы уже имеем. углеродная нейтральность заключается не в том, что у каждого есть один выбор, а в том, чтобы сохранить открытые возможности. Последний шаг Toyota в водородную технологию возникает в то время, как крупнейший в мире автомобильный производитель присоединяется к спешке получить долю растущего рынка батарейных электрических транспортных средств BEV, поскольку мир ужесточает регулирование выбросов для выполнения обязательств по сокращению выбросов.
На собрании в Глобльском городе шесть основных автопроизводителей, включая General Motors, Ford Motor, Шведский Volvo и Mercedes-Benz, подписали декларацию о поэтапном отказе от автомобилей с ископаемым топлива к 2040 году.
Toyota не присоединилась к группе, утверждая, что большая часть мира не готова к переходу к экологичным автомобилям. В интервью вице-председатель Toyota Шигеру Хакака заявила, что мы не хотим рассматриваться как производителя электромобилей, а как углеродную компанию.
Хакама сравнил технологический выбор, стоящий перед автопромом, с соревнованием конца 19-го века, которое противоречило прямому передаче электроэнергии против альтернативноготока. Ставки высоки.
Если принятие безуглеродных видов топлива произойдёт быстро, первый бум электромобилей может быть завершен, по словам Таксихи Мэйо, аналитика Carnorama.
Идея гидрогена заключается в том, что он вызовет меньше проблем, чем полный переход к электромобилям в Японии, где массовые выходы политически трудны. По оценкам Японской ассоциации производителей автомобилей, автомобильная промышленность занята 5,5 миллионов человек.
Toyota и другие автомобильные компании инвестируют много ресурсов в строительство автомобилей FCV, но они не показывают аппетита Toyota к технологиям водопроводных двигателей.
Одна из проблем заключается в том, что двигатель не полностью свободен от углерода и, следовательно, не может классифицироваться как нулевой выбросы.
Газ для выхлопа водорода и кислорода - это вода, но небольшое количество двигателя сжигает металл, что приводит к примерно 2% выбросов бензина. Избыток содержит следы азота.
Существует углеродная стоимость строительства батарей для электромобилей, но эмобили не загрязняют, когда они работают.
гидрогенные автомобили нуждаются в длинных прессованных tankах для их топлива. Газовые топливные банки, заблокировавшие внешнее окно, взяли на себя большую часть заднего места и багажа в автономном автомобиле Toyota.
engineers Toyota были вынуждены возобновить автомобиль далеко от ям, где другие команды работали над своими автомобилями из-за опасений.
Такие опасения замедлили строительство электростанций для поглощения водорода в Японии, несмотря на поддержку японским правительством топлива, который он видит в качестве ключевого компонента будущего углеродоустойчивого энергетического баланса страны.
В конце августа в Японии было 154 водопроводных станций - шесть раз меньше, чем хотелось бы сделать к концу марта.
Международное агентство по энергетическим ресурсам IEA заявило в докладе о прогрессе, что водород является потенциальным низкоуглеродным транспортным топливам, но его установление в составе транспортного топлива было трудно, поскольку оно известно как потенциальный низкоуглеродный транспортный топлива. В этом месяце org сообщает о водороде.
Toyota по-прежнему нуждается в строительстве автомобиля, который может конкурировать по ценам, диапазону и эксплуатационной стоимости с обычными бензиновыми автомобилями и эмобилями, даже с адекватной инфраструктурой топлива.
В Океаме Тодора не сказал, когда Toyota может запустить коммерческую водопроводную машину.
Хорошо иметь много выборов. Если все станет эвакуированными, то большая часть промышленности Китая находится в Китае, сказал 57-летний Эйджи Терасьи, который отправился на circuit Okayama из соседней провинции Кагаба, чтобы наблюдать за гонки.