











Toyney продолжает сокращать производство из-за дефицита поставок

Производство Toyota, крупнейшего автопроизводителя Японии, ещё больше сократилось из-за недостатка деталей, вызванных коронавирусом.
По словам Toyota Motor Corp., производство 11 заводов в Японии будет прекращено в пятницу, субботу и следующий понедельник.
Это является одним из приоритетных сокращений, которые были объявлены в феврале. Линии сборки, которые делают гибридные и роскошные модели Приус, будут сокращены в течение различных дней в восьми из 14 заводов Японии.
Устройства не работают из-за отсутствия компьютерных чипов, которые критически важны для автомобилей. Пруды в Японии и из нее пережили блокады, связанные с мерами COVID 19. Toyota не предоставила каких-либо подробностей.
В январе производство будет сокращено на 47000 машин с учетом последних изменений, по словам Toyota. Toyota заявила, что все компании пытаются обеспечить жёсткий набор чипсов, ухудшая кризис.
Он сказал, что мы делаем все возможное, чтобы доставить наши автомобили нашим клиентам как можно быстрее. Мы искренне сожалеем. Toyota периодически выпускает информацию о COVID 19 среди своих работников. По словам Toyota, четыре рабочих на заводе Tsutsumi в городе Toyota, провинция Ачи, заболели, поэтому его закрыли. 14 работников дали положительный результат на другой линии в той же фабрике ранее в неделе, закрытие рабочих дней на четыре дня.
Пандемия разрушила автомобильный сектор, перевозки, поставку нефти и мясо, как напоминание о взаимосвязи в мире и важности самого мудрого работника.
Маттео Фини, вице-президент цепочек поставок автомобилей и технологий IHS Markit, сказал, что проблемы поставок не ожидаются исчезнуть в течение некоторого времени, и они серьезны, и стоят производителям около $50 миллионов в неделю.
Фини сказал, что сбережения от технологического производства lean, основанного на том, чтобы иметь как можно меньше запасов для только своевременного производства, могут больше не платить.
Он сказал, что недавний опыт нехватки топлива заставляет автопроизводители идти против всех, что они сделали за последние 30 лет.
Автомобильные компании рассматривают вопрос о том, чтобы брать запасы на определенные части, потому что этот запас стоит крестьянам, по сравнению с остановкой линии.