Том Брэди имеет огромное влияние на спортивных рекламодателей
За 22-летнюю карьеру Тома Брэди наименее популярный депутат НФЛ укрепил репутацию малоизвестных игроков и тренеров, своего собственного бренда TB12 и, совсем недавно, Букканеров Тампа Бэй после того, как он выиграл чемпионат супер кубка во время своего первого сезона с франшизой.
Они не должны быть напрямую в команде Брэди, чтобы получить прибыль от будущего зала Фамеров. Новые данные из EDO, измеряющего участие потребителей в рекламе, показывают, что компании, которые рекламируют во время игр Брэйди, также получают пользу от своей звездной силы.
Эффект Тома Брэйди очень реален, Кевин Крим, генеральный директор и президент EDO, сказал на видео Yahoo Financial Live Live, над тем, что мы видели за последние шесть с половиной лет, что Том Брэйди имеет огромное влияние, когда он в игре, и эффект на рекламу в этих играх увеличивается. Выгоды рекламы во время игр Брэйди начинаются с размера аудитории.
В национальных телевизионных играх наподобие предстоящего вечернего футбольного матча « Филадельфийские орлы » в четверг с Букканерами набирает значительное количество зрителей. Сегодняшний матч Брэди против « Нью Английских патриотов » стал вторым по телевизору футбольным матчам в « Санди Ноч » с ноября 2002 года. Это произошло не только потому, что Брэди вернулся домой в Новую Англию для Брэди, который играл свои первые 20 сезонов в Новой Англии. EDO сообщила, что в регулярном сезонном матче, в котором Брэди в среднем на 12 % больше зрителей, чем в других играх.
И не только зрители более заняты играми Брэйди – зрители также кажутся больше. На самом деле, потребители были на 1,% чаще, чем когда-либо, имели возможность поискать бренды, которые афишировали во время игр Брэйди, согласно EDO.
Крим объяснил, что поиск, который люди ищут на таких сайтах, как Google, является одним из самых мощных сигналов влияния рекламы, доступных там. Люди в Интернете ищут вещи и часто получают их. Так что я делаю, так это измеряю каждую рекламу в телевизоре и ее влияние на изменения в поисках каждой области. 9 сентября Брэйди открыл сезон NFF в часы вещания вперёд во время праймериз. Коммерческая компания Subway, которая показала печально известное, что она в здравом уме, Брэди нюхала лепешку хлеба из Subway, завела еще 141,000 интернет-поисков для Subway per EDO. Для сравнения, зрители недавней рекламы Брэйди на протяжении последних шести лет имели наибольшую вероятность поиска Subway в интернете, чем зритель средней рекламы Subway.
Согласно данным EDO, Брэди расширил это взаимодействие, сделав вид Четвёртый бэк был описан в двух из четырех рекламных роликов, которые вызвали более 100,000 поисков во время игры Букс против « Патриотов ».
Квартербятники и звёзды имеют значение, сказал Крим. То, что сеть делает, когда продает эти рекламные пакеты, это использует стоимость этих премиальных игр NFT Pime, с этими звездами в качестве якоря, как основу более крупной покупки. И именно так они ежегодно генерируют десятки миллиардов долларов впереди.