Тысячи галлонов нефти выброшены на пляжи Калифорнии
Нефть мыла на некоторых южных берегах Калифорнии с тех пор, как утечка в морской трубопровод отправила десятки тысяч галлонов тяжелой нефти в океанские воды. Пролив уничтожил знаменитые пески Хантингтон-Бич, известные как Surf City US, и мог закрыть океан и береговую линию там, а также в некоторых других на юге на несколько недель.
Взгляните на то, что произошло и кто был вовлечен в последствие :
Лодки из Ньюпорт-Бич и жители округа Оранже начали сообщать о пахнет нефтем в воздухе и масляной щипе на воде в пятницу во второй половине дня, 22 октября 1.
На следующее утро береговая охрана подтвердила пролив. Овцы в океане были в милях от берега, и грубые начали мыть на берегу липкие, чёрные пузыри. Утечка произошла примерно в 5 милях 8 км от берега на глубине около 98 футов 30 метров и была из трубопровода, принадлежащего компании Apple Energy. Кроме того, компания Long Beach, базирующаяся в Хьюстоне, владеет тремя ближними офшорными платформами, чтобы доставить нефть в Хьюстон.
Талберт Марш, сначала чувствительная водно-болотные угодья, вытерла чистоту в Хантингтон-Бич, включая Талберта Марша. Позже вдоль побережья округа Ривер-Бич, в Лагуна-Бич и Дана-Пойнт, была замечена уловка. В четверг, по имеющимся сведениям, битуминозные мячи висели в округе Сан-Диего, в Карлсад.
Повысив энергетический рейтинг, компания заявила, что из ее трубопровода вытекло не более 125,000 галлонов 477,000 лир. Но компания также заявила федеральным обозревателям, что общая сумма может составлять 2700 галлонов 111 300 лир в четверг, Береговая Гвардия объявила о том, что ее собственная оценка составляет, по крайней мере, около 25,000 галлонов 95,000 лир и не более 133,000 галлонов лир Дэвида Петти, старшего юриста экологической группы, трудно поверить в то, что Амплитация не знает, сколько нефти она потеряла. По словам Петти, если они знают, что поток был в трубопроводе и сколько давление упало, и как долго вы могли высчитать это за несколько минут.
Коммерческое судно, закреплявшее якорь у Хантингтон-Бич, сообщило национальной опасной аутсорсинговой арене, укомплектованной Береговой Гвардией, что оно видело шейку более чем на 2 мили 3 км в длине сразу после 18 вечера в пятницу вечером в Хантингтон-Бич.
Снимок спутника, снимок которого сделало Национальное управление по проблемам океана и атмосферы, показал вероятный нефтяной пятн в районе около 7 вечера, о котором было сообщено Береговой Гвардии в 26 06 утра в субботу после того, как он был изучен аналитиком Европейского Космического Агентства.
Береговая охрана заявила, что она не приняла никаких мер по любому из этих отчётов, решая подождать до рассвета из-за темноты и отсутствия технологии, будет препятствовать ее поиску нефти.
Усилившийся генеральный директор Мартин Уилшер сказал, что компания не нашла утечку, пока не увидела нефть в воде в 8 : 09 утра. Суббота.
В других репортажах, однако, сообщается, что у компании были признаки утечки уже 1968 30 утра в субботу утром. Федеральные регуляторы в то время предупредили оператора зала управления о падении давления на трубопровод, которое может указывать на протечку.
По данным Калифорнийского отдела скорой помощи компания сообщила об утечке до 8 :55 утра. Компания, которая сообщила об утечке от имени компании Assligation, заявила, что инцидент произошел 2 : 30 утра.
Около того времени, когда береговая охрана сообщила о разливе, компания заявила, что она обнаружила нефть в воде.
Причина инцидента находится под следствием.
Увеличение гендиректора Мартина Уилшера первым предположило, что в понедельник якорь из одного из многочисленных коммерческих судов, использующих огромный портный комплекс Лос-Анджелес-Лонг-Бич, может быть виноват. На следующий день, по словам береговой охраны, размножения обнаружили, что 4000 футовый отрезок трубопровода был сворачен на расстояние около 105 футов 32 метра, он изогнут как носовая нить, сказал Уиллшер.
Видео с разорванным трубопроводом, выпущенным Береговой Гвардией, показало маленький 13-дюймовый штамм, который, по словам экспертов, мог бы показать медленный протечку, которую изначально было трудно обнаружить.
По данным федеральных исследователей, частичные отчеты показывают, что неудача могла быть вызвана якорем, который приковал трубопровод, что привело к предварительной слезе. В среду, исследователи береговой охраны на борту Rоттердама Express, массивного контейнерного корабля с немецким флагом, который был отведён на плотник так близко к тому месту, где пролонгировал трубопровод.
Хапаг-Ллойд, компания, управляющая судном, сказала, что береговая охрана опрашивала капитана и команду и была освобождена доступ к логинам, показывающим местонахождение корабля. Впоследствии береговая охрана позвонила в " Company ", чтобы сказать, что Роттердам больше не находится под наблюдением за разливом, Береговая охрана не прокомментировала.
Там, где будет найдено масло, будет зависеть от того, сколько масла будет использоваться в приготовлении пищи.
Местные чиновники, которые изначально опасались экологической катастрофы, выразили надежду на то, что общий разлив будет меньше, чем ожидалось. Несколько нефтяных птиц выздоровели до сих пор. Команды ищут пострадавших животных в зоне разлива и за ее пределами. Экологи говорят, что пока преждевременно говорить о том, сколько морских птиц, морских млекопитающих и других животных в конечном счете пострадает от масленного фильма, покрывающего болота и плавающего в океане – или как долго?
По словам исследователей, для понимания воздействия на животных потребуется некоторое время. Ещё только начинают изучать долгосрочные последствия разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 году. Но многие проблемы остаются незамеченными, поскольку нефтяные компоненты строятся под поверхностью океана.
На воде, нависшей за снарядами, нет видимой шекены и никакой зловония от нефти, такой как запах, который распространился на Хантингтон-Бич в дни после инцидента.