Тысячи автомобилей все еще на дороге, несмотря на отзывы
По данным нового расследования, несмотря на многолетние отзывы и по меньшей мере 37 смертей, предположительно связанных с устройствами безопасности, автомобили с дефектными подушками безопасности все еще находятся в пути.
Подушки безопасности Takata, которые взрываются при срабатывании и деградируют в жару и шуме, а затем поглощаются при срабатывании, убивая пассажиров осколками - по-прежнему установлены в 14 миллионах транспортных средств в США и миллионах по всему миру, сообщает Bloomberg в среду.
И это несмотря на десятилетия усилий по отзыву и замене подушек безопасности, которые были установлены в 42 миллионах автомобилей по всему миру.
Перес управлял ее подержанной Honda CR-V в декабре прошлого года, когда другая машина врезалась в нее, в результате чего неисправная подушка безопасности Honda выстрелила ей в шею куском металла и убила ее.
Муж Руя Дрисальди, Перес, сказал Bloomberg, что пара не получила ни одного предупреждения об отзыве машины.
Теперь я понимаю, что все годы, пока у нас была эта машина, мы ехали с пистолетом, наведенным на голову, - сказал он. Хонда не сразу ответил на вопросы в Twitter. Компания Takata, которая подала заявление о банкротстве в 2017 году на фоне отзыва подушек безопасности, не смогла дозвониться до Takata для комментариев.
В США в результате несчастных случаев, связанных со смертельными подушками безопасности Honda, погибли 19 человек, последний раз в апреле этого года, когда водитель из Южной Каролины был смертельно ранен в 2002 году подушкой безопасности Takata в Honda Accord.
После аварии Honda заявила, что автомобиль находится под отзывом с 2011 года, и сообщила, что компания предприняла более 100 попыток связаться с владельцем автомобиля, в том числе посредством звонков и личных визитов.
В то время как Honda заявляет, что ее усилия по введению отзыва в Мексике были существенными, Bloomberg сообщает, что компания сделала меньше нарушений в США.
По данным Bloomberg, Honda зафиксировала 72 процента отозванных автомобилей в США по сравнению с 89 процентами в Мексике. General Motors, как сообщается, зафиксировала 36 процентов автомобилей с пакетами Takata в Мексике.
Среди других стран, где, как сообщается, люди гибнут из-за дефектных подушек безопасности, - Австралия, Бразилия и Китай. Во всем мире в общей сложности 37 человек получили ранения и 450 погибли.