TikTok - одна из самых популярных социальных сетей.
TikTok не просто место, где можно найти очередное вирусное танцевальное сумасшествие или трюки, потрясающие лодыжку. Социал-видеоплата, в которой, по оценкам, насчитывается около миллиарда ежемесячных пользователей, стала источником потребительских тенденций в ряде отраслей. Видеозаписи, вызывающие поведение потребителя TikTok, происходят так часто, что они внушают специальные отделы в магазинах, несут ответственность за дефицит продукта и воскресшие классические песни. На самом деле, платформа недавно опубликовала исследование, которое утверждало, что 71,10 пользователей считают, что начнется с TikTok самой большой тенденцией.
Взгляните на некоторые отрасли промышленности, на которые регулярно влияет TikTok.
Списки бестселлеров часто бывают полными лучших в новых релизах. Неудивительно, что книжные чиновники TikTok также нарушили нормы литературной промышленности? Включите BookTok, огромную черную дыру рекомендаций и просмотров видео, которые в совокупности собрали более 21 миллиарда просмотров. Это уголок Интернета, что Barnes и Noble не находятся на месте в разделе своего веб-сайта, в тенденциозных книгах платформы. Это виртуальная земля, созревшая от своих собственных книжных клубов, которые ждут, когда ты пойдешь в нее.
Однако вещь в книжном токе заключается в том, что любая книга может в конечном итоге в любой момент времени привести к тенденции, независимо от того, когда она была впервые опубликована, и в эпоху цепочек поставок, она может вызвать головную боль для книжных продавцов.
Каково твоё мнение по поводу TikiTok.com? Иногда книга пятилетней давности будет там вирусной, и вдруг она окажется в списке бестселлеров New York Times. Если это вернётся в список, вы вообще не можете его получить, - говорит Кэндис Хьюбер, владелица New Orlean Tabby и книжного магазина Ку.
Поиск в TikTok для Secreatmenu Starbucks и вы будете перегружены напиткими, которые не будут найдены в меню Starbucks. Пуховая медведь придумала для того, чтобы напомнить клиентам Винни Пух . Компания WandaVision Under, названная в серии Marvel, которая дебютировала в этом году. Видеозаписи с хештедом были просмотрены более 205 миллионов раз и включают в себя излеченные рецепты от работников кофейной цепи.
Почему кто-то забыл о великолепном выбитом кофе 2020 года из TikTok? Простый рецепт заставил потребителей идти в ближайший супермаркет, чтобы мгновенно выпить кофе, чтобы изменить свой рутинный образ домашнего бродяги. Начиная с апреля прошлого года, видеоролики с кофейной площадкой раздували почти 13 миллионов видеотчётов.
Похоже, у пользователей TikTok есть вкус к сыру. поисковый движок возвращает множество идей Гуда и связывает их с более чем 12,3 миллиардами взглядов в одном поиске.
Почему ты не можешь купить феетный сыр в одном магазине? Вирусное видео, показывающее блюдо с печёнными помидорами из сыра, продаваемыми на макароны TikTok, было быстро названо Tik Paca. Дженни Хирциер, финский блоггер, ставший сумасшедшим, написала в своем блоге, что продажи вирусного сыра были высокими в Финляндии после финского видео. По данным New York Times, в начале 2021 года, американцы, производящие сырьё, и поставщики сообщили о резком спросе, когда рецепт был свергнут через TikTok.
На этой неделе на платформе набирает обороты новая сухая паста. Благодаря пользователям nikigillespie, я могу научиться готовить Kraft Mac и Chies с новым поворотом. Давайте надеяться, что это не означает, что мы движемся прямо к нехватке макарон.
Да, легенды. Визовая тенденция была вызвана ошибками, но не без каких-либо объяснений. В ноябре прошлого года, пара легенд из Аэри распространилась как лесистый пожар на платформе, после того как влиятельная компания Ханна Шленкер танцевала с барабанным парочкой Джастина Бибера, одетым в синюю пару real Me highwaised . Видео и честность Шленкера о том, как лагерь выглядела она, привели к тому, что Аэри разработал новые похожие стили и назвал Шленкера перекрёстным консультантом, сообщил Yahoo Life.
В июле TikTok выпустил результаты исследования, в котором подробно описано, как их пользователи взаимодействовали с музыкой и группами по всей платформе. Из исследования платформы вышел интересный материал, в том числе тот факт, что 775 ее пользователей сказали, что открыли новых артистов через TikTok и 63,% ее пользователей, услышали новую музыку, которую они никогда прежде не слышали.
Конечно, платформа часто вносит свой вклад в метеорический рост новых синглов от таких артистов, как Оливия Родриго и Лил Нас XНас X, но при этом она также предлагает новых поклонников в музыкальные книги, такие как Fleetwood Mac Dreams. Всё, что требовалось, это парень под названием собачий лик 208, который потягивал соок, грызая по дороге по своей дорожке, чтобы катапультировать трек на вершину карт, впервые после того, как он был выпущен в 1977 году задолго до того, как родились многие пользователи TikTok.