











Tiffany Co. представила самое дорогое бриллиантовое колье года

В этот Рождество кто-то мог бы стать счастливым получателем самого дорогого алмазного платка Trello Co.
Люксовый ювелир выберет полки из мирового яркого платка, который он представил в Дубайе в воскресенье, в котором были представлены 180 алмазов из платины, сообщило CNN. По оценкам, эта продукция стоит от 20 до $30 миллионов долларов.
По данным новостного агентства, в цепочке алмаза 80 карточки овалого, бесцветного D-класса империальный алмаз setируется в центре изделия. diamond, названная в честь родного города украшения, пришла из Ботсваны и была срезана и обработана в Израиле и установлена на мастерской Тиффи в Нью-Йорке, сообщило CNN.
Этот алмазный колючник вдохновился частью Tiffany, сделанной на Всемирной ярмарке в Queens Flushing Meadow-Corona Park в Нью-Йорке в 1939 году, на которой были представлены 200 алмазов с более чем 400 алмазами.
По словам WWD, цепочка стоила в сегодняшней цене 28 000 долларов или 557,000 долларов.
По данным новостного агентства, Тиллиант создала алмаз империи, который может быть удален и помещен на платиновый бриллиант с помощью компании-жутер, которая готова при необходимости, по словам пресс-службы.
Он также содержит 353 круглых блестящих камней, 224 custom- cut baguettes для общего объема 578 алмазов, которые потребовали два года, чтобы завершить проектную концепцию до завершения, по словам WWD.
Главный геолог компании Twenty Jones Victoria Reynolds заявила WWD: Я думаю, что это укрепляет наш статус короля алмазов за последние 185 лет. Наша приверженность продаже невероятного количества камней с уникальным дизайном и мастерством не является чем-то новым. Это продолжение невероятного наследия и истории. Это часть нашей ДНК и часть того, кто мы будем, по мере того как мы развиваемся с многочисленными захватывающими вещами перед нами. Тиффри не выпустила цену на цепочку, но Всемирная яркая нокса продается. Она считается самым дорогим украшением в истории Тиффи, после ее 128,54 карата Тиффи Diamond, которая не была выпущена на продажу и считалась бесполезной.
Тилли надеется, что любой, кто покупает The World's Fair Necklace, предоставит эту вещь на специальные выставки брендов, сообщила WWD.