











Texas AG подает в суд на Google из-за вводящей в заблуждение рекламы Pixel 4

На Fox: Генеральный прокурор Техаса Кен Пактон подал апелляцию против Google, утверждая, что технологический гигант использовал обманчивые одобрения на продукт, который даже не был доступен во время рекламы.
Пакистан подала апелляцию в среду, требуя временного и постоянного привлечения к ответственности против Google и гражданских денежных санкций за прошлые нарушения, касающиеся потенциально мошенничества рекламы на смартфоне Pixel 4.
Генеральный прокурор Пакистан сказал FOX Business, что Google создал, scriptировал и платил за рекламы, которые явно ложны. Техасские потребители снова были жертвами этого гиганта Big Tech, благодаря этому последнему акту длинной линии незаконного поведения. Google следует привлечь к ответственности, и я сделаю все возможное, чтобы конгломемент знал, что он не выше закона в штате Техас. В октябре 2019 года Google якобы распространила рекламу через iHeartMedia на рынках Делл-Футчерс и Хьюстон, в которых содержались личные отзывы от радио DJs, хотя телефон ещё не был опубликован и ни один из DJs не использовал телефон. ДФУ и Хьюстон являются одной из 10 главных медиа-рынков США.
Представитель Google сказал FOX Business, что компания проведет обзор жалобы, но обвинения компании, похоже, не отражают то, что произошло здесь. Йос Кастро, пресс-секретарь Google заявила, что мы серьезно относимся к законам о рекламе и проводим политику, направленную на то, чтобы помочь гарантировать, что мы следим соответствующим правилам и стандартам промышленности.
Обнародование Pixel 4 было анонсировано 15 октября 2019 года и ударило по рынкам США 24 октября этого года. Согласно судебному процессу, рекламы были зарегистрированы 21 октября некоторыми DJ-митингами.
Одна из примеров scriptа заявила, что Pixel 4 была любимой телефонной камерой DJ, одновременно подчеркивая телефон Night Sight Mode, при этом DJ заявил, что сделал studio-подобные фотографии всех. Джин утверждает, что он очень помог мне сделать что-то сделано, благодаря новым голосовым адаптированным Google Assistant, который может справиться с несколькими задачами одновременно, несмотря на то, что он вообще не использовал телефон к моменту старта рекламы.
iHeartMedia, базирующаяся в Сан- Антонио, вызвала озабоченность по поводу того, что рекламные объявления будут выглядеть обманчивыми для потребителей, но Google отказалась изменить курс и настаивала на использовании личной отзывов. Услуга Google заявила iHeartMedia, что предоставление телефонов талантам для использования невозможно в то время, потому что продукт еще не на рынке. iHeartMedia - крупнейший оператор радиостанций в США с более чем 850 радиостанций AM и FM по всей стране. 72 из этих станций в Техасе.
Судебное разбирательство началось после судебного разбирательства в Утах, в котором Google и Facebook обвинили друг друга в одобрении секретной сделки, которая предоставила Facebook преимущество в онлайн-аукционах рекламы.
Паттсон заявил в пресс-релизе, что это не первый случай, когда мне пришлось решать плохое поведение крупных технологических компаний. Они не выше закона, и я сделаю вывод, что они подотчетны за свою ошибочную деловую практику. Google не будет продолжать манипулировать потребителями Техаса. Суд стремится к денежной помощи превышающей 1000 000 долларов.