Tesla заявляет, что Tesla `` шустрее, чем ее конкуренты ''
ФРАНКФУРТ - Босс Фольксваген Герберт Дизнес обратился к 200 руководителям Volkswagen через видеозвонок после приглашения от гендиректора немецкого автопроизводителя Элона Маска, который хочет привлечь топку VW за более быстрый поворот к электрическим автомобилям.
Комментации, сделанные в четверг Autopilo на собрании менеджеров VW в Альпбахе, Австрия, подтверждённые Dies через Twitter https : twith.com Herbert Diets status 144933301048293378, в субботу после публикации в Handelblatt Daily, включали хвалу за то, что VW является иконой, и самый большой соперник Tesla, заявил Handelsblatt.
В статье говорится, что, когда Дисс спросил, почему Тесла более ловок, чем его соперники, Маск сказал, что он спустился вниз по стилю управления и что он, в первую очередь, инженер и имеет глаза на цепочки поставок, логистику и производство.
В статье, опубликованной LinkedIn, Дизис добавил, что он привёл Маска в качестве неожиданного гостя, чтобы отправить домой то, что VW нуждается в более быстрых решениях и меньше бюрократии для того, что он назвал самой большой трансформацией в истории VW.
Счастлив услышать, что даже наш самый сильный конкурент считает, что мы добьемся успеха в переходный период, если мы будем вести трансформацию с полной властью, - сказал Диз на тему Linkedin.
Как пример мастерства Тесла, Дизис говорит, что конкуренту понадобилась одна неделя, чтобы восстановить программное обеспечение, чтобы разрешить переход от одного типа микрочипа, который вышел из запаса, к другому.
Дизес сказал в своём послании в Twitter в субботу, что Тесла продолжит свой диалог с VW, который стал главным претендентом на превосходство в электромобиле в мире.
По словам гендиректора, мы скоро нанесём тебе визит в Груэнхейд.
Дизерс в прошлом месяце предупредил, что запланированное открытие автозавода Tesla в Груэнхейде около Берлина, первой компании в Европе, заставит местную промышленность активней играть против быстро растущего производителя электромобилей США.
Tesla ждёт разрешения на строительство немецкого участка стоимостью 5,8 млрд евро.
В свою очередь, Volkswagen планирует построить шесть крупных заводов по производству батарей в Европе к 2030 году в рамках полной ставки на электрический транспорт.