Tesla призывает Индию снизить налоги на импорт электромобилей
Tesla Inc убеждала кабинет премьер-министра Индии Нарендра Моди сократить импортные налоги на электромобили до того, как они выйдут на рынок, - заявили на это четыре источника, что Reuters, усиливая требования, которые столкнулись с возражениями некоторых индийских автопроизводителей.
В этом году Tesla хочет начать продавать импортные автомобили в Индии, но, как говорится, налоги в этой стране одни из самых высоких в мире. Его просьба о снижении налогов, впервые о которой Рейтер сообщил в июле, вызвала возражения со стороны нескольких игроков, которые говорят, что такой шаг будет сдерживать инвестиции в местное производство.
Руководители Tesla, в том числе и ее глава политики в Индии Манудж Хурана, взялись за требования компании к чиновникам Моди на встрече за закрытыми дверьми в прошлом месяце, утверждая, что налоги были слишком высоки, четыре источника, знакомые с этими обсуждениями.
Во время встречи в офисе Моди Тесла заявил, что структура обязанностей Индии не сделает ее бизнес в стране жизнеспособным предложением, согласно одному из источников.
Индия взимает пошлину на импорт в размере 161 доллара на электромобили, которые стоят $ 10000 или меньше, а также пошлину в размере $ 10000 на электромобили, которая оценивается в $ 4000000. Аналитики говорили, что по этим ставкам автомобили Tesla станут слишком дорогими для покупателей и могут ограничить их продажи.
По словам трех источников, Элон Маск также внес отдельный запрос на встречу между своим главным исполнительным директором и Моди.
Также читайте : Mercedes-Benz автомобилям стоит меньше из-за сильного воздействия на локализацию.
Офис Моди и Тесла, а также его исполнительный директор Курана не ответили на запрос о представлении комментариев.
Неясно, что именно сказал в ответ офис Тесла, но четыре источника сообщили правительственным чиновникам Рейтера, что они расходятся во мнениях по поводу требований автопроизводителя США. Некоторые чиновники хотят, чтобы компания взяла обязательства на местное производство, прежде чем рассматривать какие-либо налоговые льготы на импорт.
Озабоченность по поводу воздействия на местную автоиндустрию также взвешивается на правительство, добавили источники.
Индийские компании, такие как Tata Motors, которые недавно собрали 1,0 млрд долларов от инвесторов, включая TPG, чтобы увеличить производство ЭМ на местах, заявили, что предоставление концессий Tesla будет противоречить планам Индии по повышению внутреннего производства ЭМ.
Один из источников, который имеет прямое знание мышления правительства, сказал : если бы Tesla была единственным производителем ЭМ, снижение пошлин сработало бы. Но есть и другие. Министр транспорта сказал в этом месяце, что Tesla не должен продавать сделанные в Китае автомобили в Индии и должен производить вместо этого на местах, но Tesla сообщила, что она сначала хочет экспериментировать с импортом.
Маск сказал в Twitter в июле, что если Тесла сможет преуспеть с импортированными автомобилями, то вполне вероятно, что фабрика в Индии. Индийский рынок премиальных ЭМ все еще находится в стадии становления, а плата за инфраструктуру ограничена. Из 2,4 миллионов автомобилей, проданных в Индии в прошлом году, только 5000 были электрическими.
Один правительственный чиновник сказал, что снижение пошлин в течение ограниченного периода времени, чтобы проложить путь для вступления Тесла, может повысить дружественный имидж индийских инвесторов и зеленый авторитет, одновременно привлекая больше инвестиций.
Кроме того, ClearDekho, ClearDekho, во главе с основателем ООО Ритшехом Агарвальом, получает $ 4,3 миллиона в цикле финансирования.