Tesla не пригласили в Белый дом для продвижения электромобилей
Президент Джо Байден пригласил трех крупнейших автопроизводителей Детройта в Белый дом для стимулирования продаж электромобилей, исключив из списка гостей компанию, которая продает больше, чем какая-либо другая: Tesla Inc.
«Да, кажется странным, что Tesla не пригласили», - сказал в своем твиттере исполнительный директор Tesla Илон Маск.
Также не учитываются Nissan Motor Co., чья Leaf была пионером в области электромобилей, Honda Motor Co., первый японский автопроизводитель, пообещавший отказаться от бензиновых автомобилей, и Volkswagen AG, вложивший почти 2 миллиарда долларов в исследования и разработки дизельных двигателей в качестве наказания. за скандал с мошенничеством с Mitsubishi.
Toyota Motor Co., которая представила самый продаваемый гибридный автомобиль в виде Prius, также отсутствовала.
Stellantis со штаб-квартирой в Европе была образована в начале этого года в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group.
«Мы отстаем от Китая и Европы, поскольку производители инвестируют миллиарды в расширение своих рынков и производство», - сказал Карри в заявлении перед мероприятием. «Нам нужно инвестировать в Соединенные Штаты .
Байден сделал упор на производство в США и поддержку трудовых ресурсов в своем экономическом плане Build Back Better. В то время как несколько иностранных автопроизводителей продают электромобили в США, и многие из них имеют там свои заводы, они, как правило, строили свои заводы в штатах с правом на работу и успешно препятствовали усилиям профсоюзов по их организации.
Кивок Байдена профсоюзу происходит в то время, когда его партия работает над тем, чтобы вернуть себе избирателей из белого рабочего класса, которые раньше были партией демократического ядра в преддверии промежуточных выборов 2022 года, сказал Пол Срачич, профессор политики и международных отношений из молодого государственного университета. связи.
Голосование традиционно было ориентировано на профсоюзы. Смогут ли они вернуть этот голос - вопрос открытый, сказал Срачич в телефонном интервью. Похоже, они стараются не терять актуальности, чтобы продемонстрировать дружественное отношение к профсоюзу и профсоюзу. Так оптика для Белого дома лучше.
Дэвид Вестин спросил Ацидо, заместителя советника Белого дома по климату, почему Тесла не пригласили на мероприятие, почему Bloomberg TV похвалил нововведение компании и указал, что она получила ссуду Министерства энергетики, которую она выплатила.
Но он добавил: «Мы очень рады собраться вместе с тремя их крупнейшими работодателями в нашем кампусе.
Мероприятие было созвано для того, чтобы Байден объявил об указе, устанавливающем цель к 2030 году, когда половина всех проданных автомобилей будет электрическими батареями, гибридными автомобилями или работающими на топливных элементах. Байден также объявил, что его администрация разрабатывает стандарты сокращения выбросов парниковых газов. и требования к экономии топлива для транспортных средств, включая грузовики средней и большой грузоподъемности.
UAW поддержал Байдена в его президентской гонке 2020 года в начале 2020 года.
По данным Cox Automotive, на долю трех новых автопроизводителей в Детройте пришлось около 39% всех продаж новых автомобилей в США в первой половине года. Доля Toyota в 15,5% превысила долю Ford и Stellantis и заняла второе место после лидера рынка GM с 15,9%.
«Мы, конечно же, приветствуем усилия всех автопроизводителей, которые осознают потенциал будущего электричества и поддерживают усилия, которые помогут достичь цели президента Байдена, включая автопроизводителей, приверженных электрификации своего автопарка и сокращению выбросов», - говорится в заявлении Белого дома.
«Наши члены приветствовали бы возможность встретиться сегодня в Белом доме , - сказала Дженнифер Сафавиан , президент Autos Drive America, торговой группы иностранных автопроизводителей.
«На долю международных автопроизводителей приходится половина всех продаж и производства новых автомобилей в Соединенных Штатах, и они привержены созданию более экологичного автомобильного рынка», - сказала она в заявлении. «Мы надеемся, что президент Байден признает усилия всей автомобильной промышленности США, которая продолжает инвестировать миллиарды в свои производственные операции и американскую рабочую силу.
Если они и чувствовали себя оскорбленными, то в заявлениях Tesla ничего не говорилось, кроме некоторых невыбранных людей.
«Создав LEAF, Nissan демонстрирует наш новаторский дух в области электромобилей, - сказал Джереми Папен, председатель Nissan Americas. « Nissan стремится внести свой вклад в построение более безопасного, сильного и открытого для всех общества.
Скотт Кио, президент Volkswagen Group Of America, заявил в LinkedIn, что компания тратит 800 миллионов долларов на завод по производству электромобилей в Чаттануге , штат Теннесси .
«Сегодня администрация Байдена собирается принять новые правила, которые поставят перед нашей отраслью новые сложные задачи. «Мне они нравятся», - написал Кио.
«На самом деле, я очень рад последнему шагу Агентства по охране окружающей среды по сокращению выбросов парниковых газов, - сказал он. Это означает, что политика в области электроэнергетики, наконец, догоняет то, что мы осознали много лет назад: мы должны вместе идти к более чистому будущему - и федеральные транспортные средства - это то, что нас к этому приведет.