Tesla находится под следствием из-за программного обеспечения для обеспечения безопасности автопилота
Национальное управление безопасности автомобильных перевозок США взяло на себя управление автопилотом, выкрикивая компанию о том, следует ли ей отправить отзыв о безопасности и поставить под сомнение распространение нового теста на клиентов программного обеспечения на городских улицах.
Как Франция превратила круговорот Славного Разворота в показанку для Искусства?
Какова экономия от реализации выбросов парниковых газов за период GE, составляющий 129 лет?
Ничего не говорит о том, какова линия фронта в Конституции США? Регулятор ставит под сомнение то, как в прошлом месяце Tesla выпустила обновленную информацию о своих автомобилях, призванную улучшить их способность обнаруживать аварийные машины. NHTSA запустила расследование в августе, выяснив, что автопилот был дефектен после серии аварий, в которых система была вовлечена до того, как Teslas столкнулся с полицейским автомобилем и пожарными грузовиками.
Любой производитель, выдворяющий обновление воздуха, которое представляет собой дефект, который уменьшает опасность для безопасности автомобиля, должен своевременно подать сопровождающее уведомление об отзыве в NHTSA, Грегри Магно написал в Tesla во вторник. Он задал вопрос, намерена ли компания подать заявление об отзыве безопасности и, если нет, предоставить техническое и юридическое обоснование.
Письмо также демонстрирует степень заинтересованности NHTSA в расширении доступности системы полного самоуправления ( FSD ), которая когда-нибудь будет справляться как с коротким расстоянием, так и с длительными путешествиями без вмешательства водителя. бета-версия программного обеспечения, за которую Tesla забрала до 1,000 долларов США, изначально была ограничена 2000 клиентами и в начале этой недели была выставлена большему числу водителей.
NHTSA попросил Tesla передать информацию о критериях, используемых для того, чтобы предоставить больше доступа клиентам к FSD, сроках работы компании для запуска системы и списке респондентов, которые задали запросы на программное обеспечение. Одна из особенностей, доступных в FSD, называется AutoBlas на городских улицах. Водители должны удерживать обе руки на колесе, используя функции автопилота и FSD.
В отдельном письме от вторника NHTSA выразилась по поводу использования Tesla соглашений о неразглашении информации, которые применялись к изначальному набору клиентов, которые проводили бета-тестирование FSD. Агентство заявило, что соглашения могли бы затруднить его доступ к информации, необходимой для оценки программы.
Эти письма указывают на то, что регулирующее давление растет на технологии, которые сыграли решающую роль в том, чтобы сделать Tesla самым ценным в мире автопроизводителем. В прошлом месяце генеральный директор компании Элон Маск написал в твиттере, что инвесторы придали значительной заслуги компании за ее способность к самоуверенности.
В обоих письмах NHTSA предупредила Tesla, что если она не разглашает информацию, ее могут оштрафовать примерно на 2,3,000 долларов США в день. Агентство ищет ответы на вопрос от 1 ноября.
акции Tesla выросли на 0,3 % до 8,08.39 в Нью-Йорке к 11,00 утра в среду, по состоянию на 11,00 утра в четверг. Фонд в этом году набрал 15,1 процентных пункта, что в узком смысле соответствует индексу SьяP 500.
NHTSA запустила расследование по делу об автопилоте « Тесла » после почти дюжины столкновений на сценах краха с автомобилями первого назначения. Регулятор, который имеет право признавать дефект автомобиля и напоминать о нем, проводит оценку технологий и методов, используемых Tesla для мониторинга, помощи и обеспечения вовлеченности водителей при использовании автопилота. Она также изучает обнаружение системой объектов и событий на дорогах и то, как она реагирует на них.
В прошлом месяце на сайте « Техно-новостей » было впервые опубликовано сообщение о том, что Tesla подверг клиентов, которые были частью программы раннего доступа FSD, соглашению о неразглашении информации. В то время как Тесла поощрял бета-тестеров делиться своим опытом с системой, он попросил их выборочно сделать это, сославшись на критиков, которые хотели бы, чтобы Tesla потерпела неудачу и неправильно описали их обратную связь.
Учитывая, что NHTSA опирается на потребительскую отчетность как на важный источник информации для оценки потенциальных недостатков безопасности, любое соглашение, которое может препятствовать или отговорить участников программы раннего доступа бета-разглашения от сообщения о проблемах безопасности в Tesla, недопустимо, агентство написало директору Tesla полевого качества.
Маск сказал после того, как « Родина » опубликовала свою историю о том, что он не знает, почему « Тестеры » Tesla требовали, чтобы FSD бета-тестеры подписывали НДС, и сказал, что, вероятно, что компания в этом не нуждается. Ранее на этой неделе он написал в твиттере подтверждение того, что компания отказалась от соглашения.
Гомопатия работает? Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup, в то время как Turmenting Rivals не являются торгами.
Ничего не говорит о том, как белые законодатели будут защищать чёрные волосы?