Tesla хочет построить в Китае менее дорогую батарею
Тесла хочет перейти к менее дорогостоящей аккумуляторной батарее для своих электромобилей, но сначала ему нужно понять, как преодолеть политическую напряженность, чтобы китайский партнер построил железные батареи возле своих заводов в США.
Две крупнейшие экономики мира еще должны урегулировать споры по поводу тарифов, прав интеллектуальной собственности и китайских вторжений в тайваньскую зону идентификации ПВО. А масштабное ужесточение мер регулирования в Китае, направленное главным образом на технологический сектор, может создать еще одно препятствие.
Китай принял эту технологию на ранних стадиях и делает 95 % мировых аккумуляторов Litium Iron Fosphat LFP, но ключевые патенты истекают, и Tesla заявила, что планирует принятьLF аккумуляторы в свой флот транспортных средств стандартного радиуса действия во всем мире и продвинуть производство батарей ближе к своим фабрикам.
Наша цель заключается в локализации всех ключевых частей транспортных средств на континенте, - сказал Дрю Баглино, старший вице-президент по электропроводу и энергоинженерии в Тесла, в среду, в призыве к прибыли. Tesla строит заводы в США и Германии.
Мы работаем внутри компании с нашими поставщиками, чтобы достичь этой цели, и не только на конечном уровне сборки, но и настолько далеко, насколько это возможно. Tesla в настоящее время использует аккумуляторы LFP из китайских CAPL в какой-то модели 3 и модели Y, сделанной в Китае, и начала продажи седанов модели 3 на начальном уровне с LFP в Соединенных Штатах.
Компания не ответила на запрос о представлении комментариев.
Технологии LFP считаются более дешевыми и безопасными, чем аккумуляторы на базе никеля, хотя им не хватает такой же энергоемкости, как и никелям, чтобы позволить автомобилям путешествовать дальше по одному забору.
Технология получила интерес от производителей электромобилей и компании Reuters в июне, что Apple Inc находится на ранней стадии переговоров с китайскими KAPL и QARD, чтобы получить аккумуляторы LFP для планируемого электромобиля, и желает, чтобы они построили заводы в Соединенных Штатах.
Но KATL не хочет строить фабрику в стране из-за политической напряженности в отношениях между Вашингтоном и Пекином, а также из-за проблем со стоимостью, как говорили в то время люди.
Вы не можете сбрасывать со счетов весь геополитический аспект этого явления, Санджив Малхотра, основатель стартапа аккумулятора Спарц и бывший исполнительный директор Министерства энергетики США, рассказал Рейтер.
Наши заказчики, они не хотят, чтобы их поймали в этом политическом перекрёстном огне, сказал стартап США, который стремится к созданию в Соединенных Штатах производственных линий LFP, чтобы бросить вызов доминированию Китая.
По словам аналитика-капитала Рот Крейга Ирвина, KCPL, вероятно, лучше всего подходит для производства в Китае, где они имеют доступ к самым дешевым в мире материалам.
США потребуется более качественная цепочка поставок США, чтобы сравняться с низкими затратами, имеющимися в Китае. Президент Джо Байден сделал приоритетом поддержку запуска электромобилей для борьбы с изменением климата, но ограничения аккумулятора могут оставаться ключевым препятствием для его амбициозного плана.
Китай доминирует на глобальном рынке ЭМ и доминирует в цепочке поставок для производства литиевых ионовых батарей, включая обработку полезных ископаемых и сырья.
Я называю LFP аккумулятором Китая, потому что у тебя на самом деле есть только CACL и QD. Так что, в действительности, это является гордостью и радостью для Китая, сказал Тейлор Оган, генеральный директор « Сноу-бул-капитала ».
Electric Last Mile Solutions ELMS, коммерческая компания электромобилей, которая в настоящее время импортирует аккумуляторные пакеты KATL, ведет переговоры с компанией о возможности поиска батарей на потенциальной американской фабрике CHL.
По его словам, мы планируем иностранные инвестиции на основе факторов, включая спрос на рынке, инвестиционную среду, цепочку поставок, людские ресурсы и затраты. Представитель BRID сообщил, что компания имеет заводы по производству батарей в Соединенных Штатах, но в настоящее время не делает клетки в них.
В прошлом году генеральный директор компании Элон Маск заявил, что Tesla будет использовать батареи LFP для своей модели 3, созданной Китаем, заявив, что этот шаг освободит аккумуляторные мощности для грузовика Semi и других транспортных средств, которые требуют более высокой плотностью, дальнего радиуса действия аккумуляторов, основанных на никеле.
С тех пор Маск пообещал использовать эту технологию в большем количестве транспортных средств и систем хранения энергии. В Хьюстонском энергетическом проекте будут использоваться батареи LFP.
Компания сталкивается с более высокими затратами, в первую очередь, из-за того, что кобальтовы цены в этом году выросли примерно на 70 процентов, никель выросла примерно на 20 процентов, а 1,8 – примерно на 50 процентов. Tesla использует эти материалы для производства батарей.