Tesla ищет китайского партнера для производства аккумуляторов на основе железа
21 октября Reuters - Tesla Inc хочет перейти к менее дорогостоящей аккумуляторной батарее для своих электрических транспортных средств, но сначала ей нужно понять, как преодолеть политическую напряженность, чтобы китайский партнер смог построить железные батареи вблизи своих заводов в США.
Две крупнейшие экономики мира еще должны урегулировать споры по поводу тарифов, прав интеллектуальной собственности и китайских вторжений в тайваньскую зону идентификации ПВО. А масштабное ужесточение мер регулирования в Китае, направленное главным образом на технологический сектор, может создать еще одно препятствие.
Китай доминирует в производстве аккумуляторов на основе железа, благодаря серии ключевых патентов, которые позволили стране сделать 168 мировых аккумуляторов Железного фосфата LFP.
Однако срок действия этих патентов истекает в ближайшее время, и Tesla заявила, что планирует принять LFP-аккумуляторы в свой флот транспортных средств стандартного дальности по всему миру и перемещать производство батарей https : www.reuters.com. com business-may-transport thesla-beats - квартальная прибыль - оценки - 2021 - 10 - 20 ближе к ее фабрикам.
Наша цель заключается в локализации всех ключевых частей транспортных средств на континенте, - сказал Дрю Баглино, старший вице-президент по электромобилю и энергоинженерии в Тесла, для инвесторов. Tesla строит заводы в США и Германии.
Мы работаем внутри компании с нашими поставщиками, чтобы достичь этой цели, и не только на конечном уровне сборки, но и настолько далеко, насколько это возможно. Компания не предоставила дополнительных подробностей о принятом решении и не смогла сразу же прокомментировать это решение.
Технологии LFP считаются более дешевыми и безопасными, чем аккумуляторы на базе никеля, хотя им не хватает такой же энергоемкости, как и никелям, чтобы позволить автомобилям путешествовать дальше по одному забору.
Технологии вызвали интерес у ЭМ-производителей и Reuters, о которых сообщили https : www.reuters.com. com-world empquot ; come-apple trewning c - bail-bud - Over-backering - ее электрический автомобиль - 2021 - 06 - 08 в июне, на котором Apple Inc находится в начале стадии переговоров с Китаем CAPL и QARC, чтобы получить LFP аккумуляторы для планируемого электромобиля, и желает, чтобы они построили заводы в Соединенных Штатах.
Но KATL не хочет строить фабрику в стране из-за политической напряженности в отношениях между Вашингтоном и Пекином, а также из-за проблем со стоимостью, как говорили в то время люди.
Вы не можете сбрасывать со счетов весь геополитический аспект этого явления, Санджив Малхотра, основатель стартапа аккумулятора Спарц и бывший исполнительный директор Министерства энергетики США, рассказал Рейтер.
Наши клиенты, они не хотят, чтобы их поймали в этом политическом перекрёстном огне, сказал стартап США, который стремится к установлению производственных линий, чтобы бросить вызов доминированию Китая.
По словам аналитика-капитала Рот Крейга Ирвина, CAPL, скорее всего, лучше всего подходит для производства в Китае, поскольку именно там они имеют доступ к самым дешевым в мире материалам.
США нуждаются в улучшенной цепочке поставок США, чтобы стать похожими на низкую стоимость, доступную в Китае. Президент Джо Байден сделал приоритетом поддержку запуска электромобилей для борьбы с изменением климата, но ограничения аккумулятора могут оставаться ключевым препятствием для его амбициозного плана.
Китай доминирует на глобальном рынке ЭМ и доминирует в цепочке поставок для производства литиевых ионовых батарей, включая обработку полезных ископаемых и сырья.
Компания Electric Last Mile Solutions Inc ELMS, коммерческая компания по производству электромобилей, которая в настоящее время импортирует аккумуляторные пакеты KATL, ведет переговоры с этой компанией о возможности поиска аккумуляторов на потенциальной американской фабрике CHL.
В прошлом году генеральный директор компании Элон Маск заявил, что Tesla будет использовать батареи LFP для своей модели 3, созданной Китаем, заявив, что этот шаг освободит аккумуляторные мощности для грузовика Semi и других транспортных средств, которые требуют более высокой плотностью, дальнего радиуса действия аккумуляторов, основанных на никеле.
С тех пор Маск пообещал использовать эту технологию в большем количестве товаров.
Компания сталкивается с более высокими затратами, в первую очередь, из-за роста цен на кобальт, никель и алюминий. Tesla использует эти материалы для производства батарей.