Tesla и GM тратят более 500 миллиардов долларов на электромобили
Согласно докладу, в следующем году мировые автопроизводители будут потратить более половины триллиона долларов на электрические транспортные средства и аккумуляторы, а также инвестиции, направленные на изоляцию покупателей автомобилей от ископаемого топлива и достижение все более жестких целей декарбонизации.
Подобным анализом, проведенным РИА Новости, машины планировали потратить более 300 миллиардов долларов на EV и связанные с ними технологии. Но предстоящие мандаты на нулевой углерод в таких городах, как Лондон и Париж и страны от Норвегии до Китая дали дополнительную необходимость инвестиционным обязательствам отрасли, связанным с EV.
Недавний анализ показывает, что автопроизводители будут потратить 515 миллиардов долларов в течение следующих пяти- 10 лет на строительство и создание новых автомобилей, основанных на батареях, и отказаться от двигателей сгорания. Спрос потребителей на электромобили может упасть далеко за рамки агрессивных целей, но руководители отрасли и прогнозисты обеспокоены тем, что потребительский спрос на электромобили может упасть далеко за рамки агрессивных целей без дополнительных стимулов и даже больших расходов на финансирование инфраструктуры и сети.
Брэнн Maxim, глава автоForecast Solutions, прогнозирует растущие инвестиционные обязательства в электрификации автомобилей, по словам Брэнна Maxim, несколько производителей объявили о программах EV, но все остальные должны были объявить о своих собственных программах или рассматриваться как оставленные в отставку. Это оставляет много производителей автомобилей планирующими на протяжении многих лет иметь минимальную прибыль, и это оставляет много производителей автомобилей планирующим значительные объемы для категории автомобилей, которая имеет неизвестное признание потребителей.
Инвестиционные данные из заявлений компании, презентаций инвесторов и нормативных документов были предоставлены Reuters.
Другие опросы выросли с различными прогнозами расходов. В июне консультативная компания AlixPartners заявила, что инвестиции в электрические транспортные средства достигнут 330 миллиардов долларов к 2025 году. По данным AlixPartners, все мировые автопроизводители потратили более 225 миллиардов долларов в 2020 году на капитальные расходы и исследования и разработки.
Tesla Inc - одна компания, которая продает практически любой автомобиль, который она может построить и готовить новые многомиллиардные гиганта-фавориты вблизи Берлина и Уэста, которые значительно увеличат ее годовой производственный потенциал. Мировые автопроизводители ожидают увеличения производства полных электрических моделей в течение следующих 10 -- 15 лет, одновременно увеличивая производство ископаемого топлива, включая гибриды с бензином.
Несколько стран, от Сингапура до Швеции, заявили, что к 2030 году запретят продажу новых двигателей. Президент Соединенных Штатов Джозеф Байден хочет, чтобы 40 до 50% продаж были электрическими автомобилями к 2030 году.
С обязательствами по инвестициям в EV и батареи на 2030 год, немецкая Volkswagen Group финансично поддерживает скандал с выбросом парниковых газов от 2016 года. В общей сложности это более 20% от общего объема промышленности, и эти обязательства лежат в основе агрессивных планов по запуску миллионов электромобилей в Европе, Китае и Северной Америке в следующем десятилетии.
Согласно государственным данным, опубликованным компаниями, инвестиции Volkswagen направлены на улучшение диапазона и производительности батарей, а также снижение стоимости электромобилей, а также на расширение производства батарей и электромобилей по всему миру.
В то время как США и GM будут ожидать потратить около 60 миллиардов долларов к 2025 году, Volkswagen и его соратники, Daimler AG и BMW AG будут тратить общие 185 миллиардов долларов в 2030 году, в то время как GM и Ford будут тратить почти 60 миллиардов долларов в 2025 году.
Целевые инвестиционные цели китайских автопроизводителей составляют более $100 млрд в течение следующего десятилетия, во главе с Volkswagen и местным партнером GM SAIC Motor. Эти инвестиции не включают большого количества миллиардов долларов, инвестированных в дополнительные производственные мощности крупнейших в мире батарейных компаний, многие из которых работают в сотрудничестве с партнерами автопроизводителей.