Теракты 11 сентября, и США пытаются помочь тем, кто первым отреагировал на них
После 11 сентября 2001 года Томас Николетт и Фред Скалера поставили своей миссией улучшение связи для служб экстренного реагирования во время чрезвычайных ситуаций.
Николетт и Скалера, теперь коллеги по FirstNet в AT & T, были частью пожарного департамента Натли во время атак, когда они впервые увидели, насколько важна надежная и быстрая сеть связи.
У меня был маленький сотовый телефон Nokia, который был у нас на работе, и все сотовые телефоны были просто перегружены. На самом деле звонить нельзя, говорит Николетт из FOX Business.
По словам Николетт и Скалеры, они не только не могли связаться со своими командами и другими аварийными бригадами, но даже было трудно связаться со своими близкими, которые наблюдали за развитием событий по телевизору.
Когда ты находишься в подобной ситуации и просто хочешь сказать своей семье, что у тебя все в порядке, не быть в состоянии сделать это 9-11 сентября было огромной проблемой, потому что ты не знаешь, что твоя семья видит в новостях, сказала Николетт.
С 9 по 11 сентября Николетт, возглавлявшая пожарную команду Натли, провела дезактивацию мужчин и женщин, доставленных через реку Гудзон в Хобокен, штат Нью-Джерси, многие из которых были покрыты пылью и пеплом. Он находился в транзитном рейл-терминале Нью-Джерси.
Между тем, Скалера, который служил командиром управления по чрезвычайным ситуациям Натли и заместителем координатора пожарного департамента Натли, координировал взаимопомощь в усилиях по дезактивации в Хобокене: он отвечал за подбор персонала и оборудования и обеспечение того, чтобы оно попало туда, где это необходимо.
Сотовых телефонов было мало и они находились далеко друг от друга, поэтому им приходилось полагаться на радио, чтобы общаться друг с другом.
Фред сказал, что было очень трудно не поговорить с Николеттой и не вернуться на командный пункт о том, что происходит, и не уведомить их о ресурсах, в которых они нуждаются.
С другой стороны, Николетте тоже было трудно вернуться на командный пункт, потому что у нас не было этих контактов с Нью-Йорком, и он выглядел как отдельная страна, добавил Фред.
Самое главное, что заставило их осознать, это то, что им нужно было попасть в единую сеть, где мы можем говорить, общаться мгновенно, сказала Скалера в интервью FOX Business.
Scalera и Nicolette, которые работают в FrontNet Response Operations Program в AT & T, каждый день работают над тем, чтобы убедиться, что ни одному другому оператору первой помощи не придется сталкиваться с проблемами, которые они испытывали 9-11 сентября.
FirstNet, что расшифровывается как First Response Network Authority, был создан Конгрессом в 2012 году из-за опасений по поводу проблем со связью во время атак 11 сентября. Согласно сайту FirstNet, теперь он служит единой бесплатной платформой высокоскоростных коммуникаций, использующей инструменты 21-го века, чтобы помочь органам общественной безопасности и службам экстренного реагирования получать еще больше информации быстрее.
Оперативная программа реагирования, возглавляемая Scalera, может включать в себя коммуникационные активы FirstNet, такие как дроны и беспилотники, а также наземные активы, такие как Cell on Wheels COW и тяжелые Cell on Light, во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураган "Ида".
Они могут даже использовать активы для запланированных крупных мероприятий, таких как Открытый чемпионат США.
Это означает, что пожарный Нью-Джерси может связаться с полицейским из штата Массачусетс.
Она также помогает лицам, оказывающим первую помощь, связаться со своими семьями, когда они находятся на местах.
Речь идет о том, чтобы иметь качество жизни для сотрудников скорой помощи, разговаривать с семьей каждую ночь, это немного психотерапии, сказал Скалера.
Николетт согласилась, сказав: "Если у вас нет психически стабильного человека, у которого дела идут не так, как они думают, вы можете не получить из них того, что вам нужно, когда дело доходит до помощи другим людям.