Технология автономного вождения Nvidia подходит к концу
Nvidia NVDA хорошо известна своими усилиями по автономному транспортировке, а на конференции GTC 2021 компания представила три технологии для поддержки ее будущих возможностей самоуправления: Drive Hyperion 8, Drive Chauffeur и Drive Concierge.
Технологии помогают Nvidia глубже проникнуть в автономное авто пространство. В то время как их автомобиль управляет их дорогой, технология предоставляет водителям и пассажирам собственный личный assistant ИИ.
Drive Hyperion 8 объединяет серию сенсоров, включая 12 камер, девять радарных аппаратов, 12 ультрасонных сенсоров и один передний крылья. Создание должно быть универсальным, чтобы автопроизводители могли взять и оставить то, что хотят.
Нивида говорит, что система использует две системы Nvidia Drive Orin на chip, чтобы предложить нерациональность и безопасность банкротства, а также потенциал для четырех технологий самоуправления. Возможности самоуправления оцениваются в масштабе 0, контролирующих каждый аспект движения и уровень 5, а это значит, что автомобиль полностью управляется.
Со своей стороны, Drive Chauffeur компании является платформой, поддерживаемой ИИ. Он позволяет транспортным средствам ездить от адреса к адресу самостоятельно на автомагистралях и в городской среде и позволяет им ездить от адреса к адресу. Грузовик может действовать как высококлассная система чрезвычайного вмешательства для тех, кто не ездит сама, в дополнение к тому, что ездит сам.
Затем есть Drive Concierge, интеллектуальный помощник Nvidia в автомобиле. Это высокоскоростный Сирия в вашем автомобиле. Он был спроектирован для того, чтобы признать каждого пассажира и реагировать на него лично. Вы можете использовать свой голос для управления частями вашей машины, которые в настоящее время требуют от вас перевернуть кнопки или зажать передатчики.
Кoncierge действует как виртуальный адвокат с возможностью найти места для парковки и парковаться без вас внутри. Вы можете выйти на входе в захватывающий ресторан, такой как Вэнди, и ваша машина заботится о себе. Когда ты закончил свою Spicy Nigs, вы можете обратиться к машине, и она тебя заберет.
Это не слишком далеко от возможности сейчас. Я в последние годы осудил самопарковку автомобилей на Consumer Electronic Show, и они очень хорошо работали. Реальные условия, где каждый борется за то, чтобы найти место, ближе к входу, совершенно другая история.
Кoncierge будет работать вместе с таксистом, чтобы предоставить водителям возможность увидеть, что водитель ИИ делает на дороге, так что вы можете сидеть и наблюдать, как работает его магия.
У Nvidia нет реплики для Drive Sim вне Hyperion 8 и Concierge. Это много высокотехнологичных слов, чтобы сказать, что Nvidia создала виртуальный мир с помощью своей технологии Omniverse для того, чтобы помочь моделям ИИ в потенциальных driving ситуациях, которые в противном случае потребуют большой физической силы человека или поставить людей в опасные условия. Идея заключается в том, чтобы помочь моделям ИИ, которые могут быть использованы в автомобилях с самоуправлением, лучше понять, как управлять различными сценариями.
Для того, чтобы гарантировать точность синтетических данных, полученных от Drive Sim репликиатора, Nvidia использует свой адаптер RTX для добавления реальных эффектов к своим сенсорам виртуальных транспортных средств, в том числе с помощью поворотного эффекта, ускорения движения движения, вращения солнечного света и дифракции лабиринта. Оно гарантировано, что ИИ видит в мире virtual Omniverse так же близко к тому, что он видит в реальном мире.
В то время как прогресс Nvidia в сфере самоуправления, безусловно, впечатляет, реальные самоуправление автомобилей всё ещё много лет не убьют дороги. Существуют огромные препятствия, которые надо преодолеть, в том числе о том, как ИИ может безопасно управлять климатической погодой, случайными строительными зонами, такими как обезьян и даже прочитать дорогу в снегу и дождевых шторм.
Даже автопроизводители, предлагающие полу автономные характеристики, критиковали за продажу своих возможностей. Tesla оказалась в тупике из-за маркетинга своего автомобиля Autoпилот и полного самоуправления, которые требуют от водителей обратить внимание на дорогу и держать руки на колесе, пока на дороге.
В понедельник Washington Post сообщила, что перегруженный в ноябре обновление программного обеспеченияTesla для самоуправления привело к тому, что автомобили сломали свои тормоза, ездя на высокой скорости, что вызвало запрос.
Хотя водители использовали самоуправление, программное обеспечение участвовало в расследовании, связанных с крахом.
Прогресс, который делают Nvidia и такие компании, как они, являются доказательством того, что, хотя самоуправление еще не является реальностью, оно будет в не слишком далеком будущем.
Metaverse Facebook по-прежнему отслеживает каждый шаг.
Daniel Howley отправляется на электронную почту dhowley yahoofinance.com по поводуcrypted mail at danielphowley protonmail.com и следите за ним в Twitter DanielWhyley.