











Tatas может получить право на матч с титульным спонсором IPL

Правление по контролю за cricket в Индии благоприятно рассматривает просьбу Tatas о долгосрочной ассоциации с индийской премьер-лигой IPL и предложит высшему промышленному конгломе Индии более высокие предложения на спонсорство за чемпионат мира на 2024 -- 28 лет.
Источники сообщили Business Today, что Tata Group предложила долгосрочную ассоциацию для BCCI для крупнейшей спортивной лиги Индии, предпочтительно на пять лет.
На этой неделе было объявлено о двухлетнем периоде партнерства с Vivo, и передача будет на остаток двухлетнего периода. Как только этот период закончится в 2023 году, BCCI выпустит новый tender, чтобы выяснить цену на спонсирование нового title.
подробности, доступные Business Today, указывают на то, что мы можем рассмотреть вопрос о предоставлении прав на матч Tata, когда BCCI объявляет о продаже права спонсоров на 2024 -- 28 на основе просьбы, сделанной Tata за пятилетнюю ассоциацию. Запрос, направленный в Tata Group, не был ответен.
Это означает, что Tatas получит право соответствовать самому высокому предложению во время голосования на следующий пятилетний период партнерства, начинающийся в 2024 году. Это означало бы, что BCCI не столкнется с какой-либо потерей доходов, продолжив сотрудничество с Палатой Tatas в качестве спонсора самого популярного спортивного турнира Индии.
Такое право на матч не является прецедентом. В прошлом, когда крупнейший холдинг недвижимости DLF был спонсором премии с 2008 -- 12, в контракте с компанией был пункт, позволяющий обеим сторонам добросовестно договориться о продлении права на пять лет после окончательного матча последнего сезона.
Власти BCCI также заявили, что многобрендное спонсирование Tata не принесёт никаких денежных потерь совету. Tata Group просила британский орган разрешить активировать две категории на исключительной основе с их большой базы брендов и менять их с сезона на сезон в предстоящем двухлетнем периоде спонсорства.
БCCI позволила другим спонсорам, которые работали в нескольких категориях, активировать больше одного бренда в прошлом.
Прибыль BCCI была получена благодаря спонсорству Tata.
В общей сложности BCCI получит сумму в размере 1124 долларов США на оставшиеся два сезона, почти на 12,85 процента выше, чем сумма в 996 долларов США, которая была бы получена, если бы Vivo продолжала поддержку.