Tata Sons покупает Air India за 2 доллара. 4 претендента
НЬЮ-ДЕЛИ - Tata Sons, холдинговая компания крупнейшего индийского конгломерата Tata Group, выиграла заявку на авиакомпанию Air India в пятницу, правительство объявило, что запутанный процесс продажи государственной авиакомпании, находящейся в долговом положении, близок к заключению.
Компания была создана Tata в 1932 году, а затем национализирована в 1953 году.
Талаце Pvt. - через свою полностью владеющую дочернюю компанию Tata Sons - Company of the Tata Sons. Компания Foild. подала выигрышную заявку в 180 миллиардов рупий в качестве стоимости предприятия Air India, заявил Тухин Канта Панди, министр инвестиций и управления общественными активами, во время медиа-конференции, добавив, что данная сделка, скорее всего, будет закрыта к 31 декабря.
По словам Air India, Панди понес очень непрерывный долг перед авиакомпанией « Эйр Индия » из-за чрезмерных убытков, с которыми он столкнулся. По состоянию на 31 августа 2018 года, он добавил, что « Эйр Индия » получила долг в размере 6,62 млрд. рупий.
Предложение Tata включает в себя покрытие 153 миллиардов рупий задолженностей и выплату оставшихся 27 миллиардов рупий наличными правительству.
Консалтингент, возглавляемый Аджаем Сингхом, основателем бюджетного авианосца SpiceJet, был начинающим соревнованием в 151 млрд. рупий.
Правительство изменило параметры торгов в октябре прошлого года, заявив, что процесс будет основываться на стоимости предприятия авиакомпании, а не на стоимости ее акций. Стоимость предприятий измеряет стоимость акций, долг, а также наличные средства в компании, в то время как стоимость акций измеряет стоимость акций фирмы.
В простом смысле, это означает, что торг будет должен сказать, как много долга он был бы в состоянии нести с Эйр индийским высокопоставленным чиновником, сказал в то время. Каким бы ни была стоимость предприятия, которую он цитирует, 1,41, из которой ему придётся забрать в качестве наличных для правительства, а оставшаяся 85,500, которые он должен будет пожертвовать в качестве долга вместе с Air India. Правительство начало свою предыдущую попытку продать свой бизнес в прошлом году после второй попытки продать в 2018 году, чтобы разгрузить 71,% его акций, так и не вытянуло ни одного покупателя. На этот раз правительство поставило все свои интересы на карту. Продажа будет также избавляться от бюджетного оружия авиакомпании Air India Express и его учетной доли во всей компании Air India SATS , которая работает на суше совместно с SATS в Сингапуре.
В прошлом году срок для выражения интереса продлевался несколько раз из-за пандемии коронавируса, после чего правительство получило семь EDR к 14 декабря 2020 года. Пять торгов были дисквалифицированы, поскольку они не отвечали критериям отбора. 16 сентября правительство получило окончательные финансовые предложения от двух квалифицированных торгов - Tata и возглавляемого Сингхом консорциума.
Компания Air India понесла убытки со времен слияния со своими коллегами, принадлежащими государству, индийскими авиакомпаниями в 2007 году, поскольку она сражалась с частными бюджетными авиакомпаниями, а также с ростом цен на топливо и высокой стоимостью обслуживания долга.
В связи с накопленным долгом авиакомпании около 600 миллиардов рупий, ее финансовое положение находится в очень нестабильном состоянии, как говорится в прошлом году, когда правительство отложило вторую попытку предложения.
Приобретение авиакомпанией Мит Тата расширит свой авиационный бизнес, который уже включает в себя бюджетные авианосцы Air Asia India и полный сервисный авиалайнер Vistara, которые работают в качестве совместного предприятия с авиакомпаниями Air Asia и Singhaship Airlines, соответственно. Это также отметит возвращение авиакомпании Air India в конгломерат спустя почти семь десятилетий.
Ратан Тата, председатель Tata Group, приветствует возвращение в авиакомпанию Air India, сказал в Twitter, что он разделяет свое подписанное заявление.
Начало группы Tata даст Air India хорошее название? « Это звучит как битва издалека », — сказал он. В то время как будут предприняты огромные усилия по восстановлению авиакомпании Air India, она затем предоставит очень хорошие рыночные возможности для присутствия Tata Group в авиационной отрасли. Сингх, который также является председателем и исполнительным директором компании SpiceJet, также поздравил Tata Group с победой на выборах. Я уверен, что Tata Group восстановит славу Air India и заставит все - Индия гордиться, - сказала он в своем заявлении, добавив к этому, правительство провело прозрачный и гибкий процесс и дало новый импульс индийской программе обесценивания инвестиций.
В заявлении, сделанном ранее, правительство заявило, что по состоянию на январь прошлого года авиакомпания Air India имеет 146 самолетов, 82 из которых она владела. авиакомпания Air India достигла 98 мест, 56 мест за рубежом и 42 мест внутри страны, и, в свою очередь, было достигнуто еще пять мест благодаря соглашениям о совместном использовании кодов с другими авиакомпаниями.
По состоянию на сегодняшний день, авиакомпания Air India составляет 12 085 сотрудников - 8084 контрактных и 4401 постоянных рабочих, - сказал министр гражданской авиации Раджив Бансал. Air India Express имеет 1434 сотрудника. После приобретения, Tatas будет обладать 1,0,1 % акций Air India Express и 687 Air India SATS.