











Tata Motors сообщает о 50-процентном росте продаж легковых автомобилей в декабре

В декабре 2021 года Tata Motors сообщила о 50 процентных увеличении общей продажи пассажирских машин до 35 299 единиц. Tata Motors реализовала общую сумму 23445 единиц в том же месяце год назад, сообщила в заявлении по регулированию.
Общая стоимость продаж пассажирских автомобилей составила 99,000 единиц по сравнению с 69,806 единиц, проданных за тот же период в предыдущем году, что на 44 процента больше, сообщила компания в третьем квартале декабря 2021 года.
Поездка бизнес-роста Tata Motors PV продолжалась и установила несколько новых митингов в течение квартала, несмотря на продолжающийся полупроводникский кризис, по словам президента бизнес-группы Tata Motors по пассажирским автомобилям Шейла Шарда.
Были отчеты на фронте электромобилей, поскольку продажи электромобилей показали новый пик в 5922 единиц по сравнению с Q 3 FY 22 ростом 345 процентов по сравнению с Q 3 FY 21 Чарода.
В первые девять месяцев текущих бюджетных расходов продажи электромобилей также достигли 10,000 единиц и впервые превзошли 2,000 ежемесячные продажи в декабре 2021 года на 2,255 единиц.
Есть источник неопределенности, поскольку полупроводниковые поставщики будут оставаться основным источником неопределенности. Влияние нового штамм COVID-19 необходимо тщательно следить. Чарвал сказал, что мы будем продолжать работать над планом деловой гибкости и принимать активные меры по смягчению этих рисков.
Компания продала 34151 единиц в декабре 2021 года, что на четыре процента больше, по сравнению с 32869 единиц в месяц назад.
Общая стоимость продаж CV за третий квартал, закончившийся декабрем 2021 года, составила 00 070 единиц по сравнению с 89,323 единиц за тот же период прошлого года, рост на 12 процентов.
Рост интернет-торговли и возрастающая потребность в доставке последних миллионов автомобилей продолжали принести пользу сегменту SCV для малых коммерческих машин и сегменту ILCV для среднего и легкого коммерческого транспорта, по словам исполнительного директора Tata Motors Гиривы Ваг.
Он отметил, что спрос на среднее и тяжелое коммерческое транспортное средство MHCV увеличился из-за расходов на строительство и инфраструктуру центральных и государственных правительств и роста активности в таких секторах, как горнодобывающее, нефтедобывающее оборудование и объединенные отрасли.
Вагх сказал, что компания следит за изменяющейся ситуацией и укрепляет свой гибкий, многоуровненный подход к выполнению заказов клиентов.