Target, Gap, Gap для раннего начала рекламы к празднику
НЬЮ-ЙОРК, 1 октября – Рейтер : Снайф Санты выходит из своего гаража в этом году чуть раньше, чем ожидалось.
Цель : Поттерий Барн, Улта-красий, Грэйп и Пасун входят в число розничных торговцев, которые рекламируют праздничные декорации и подарки уже в середине сентября, на фоне глобальной завалки в цепочке поставок, которая угрожает ограничить наличие некоторых товаров позже во время праздничного сезона.
По оценкам, население в целом потратит около 1.7 трлн человек на этот праздник, что на 7 % больше, чем в прошлом году, согласно Делойт. Чёрная пятница, на следующий день после Дня благодарения, как правило, знаменует начало сезона в Соединенных Штатах, хотя в начале ноября крупные розничные торговцы, как правило, рекламируют
Мы думаем, что рекламодатели очень скоро начнут рекламу, чтобы убедить потребителей купить рождественский подарок и товары, - сказал высокопоставленный вице-президент Кантар, лидер медиа-домена Джед Майер.
Это усугубляется тем фактом, что есть много ожиданий, что в онлайн-магазине могут возникнуть задержки с покупками, особенно вблизи праздников. Поттери Барн с 2017 года включает в себя инстаграмы Рождественских венок, Рождество, Рождество, Рождество, Рождество, Рождество, Рождество. Он отталкивает сообщения о праздниках на несколько дней раньше, чем в 2020 году, и более чем на месяц позже, чем в 2019 году примерно на 2019 году. Компания была не в состоянии прокомментировать время, когда ее реклама проводит праздники.
В октябре, в надежде побудить покупателей начать делать покупки перед праздниковым подарком, разница в количестве подарков, выдаётся напоказ.
С продолжающимся и эволюционирующим влиянием пандемии на розничную торговлю, мы предоставляем клиентам возможность рано начать свой отпускный торг, чтобы облегчить праздниковую лихорадку, сказала Мэри Олдерет, глобальная глава GAP-маркетинга.
По словам президента Бриана Олсона, Пассун, который начал планировать праздники примерно за четыре недели до этого года, будет проводить свои мероприятия в рамках цифровой избирательной кампании в середине октября, схожие с ее пред-днем времени в 2020 году.