Таможенный спор угрожает поставкам рыбы с границы США и Канады
Обычные споры на границе США и Канады угрожают предложению Канадой ключевой рыбы, используемой для таких популярных товаров, как рыбные палочки и сэндвичи с фаст-фудом.
Аляски имеют сложную цепочку поставок. После того как рыба была поймана как часть крупнейшего коммерческого промысла в штате Мэн, она транспортируется судном в Нью-Джерси, Канада, вблизи границы с Канадой. Затем они погружаются в железнодорожные автомобили для короткого путешествия по 100 футов пути в Мексику, прежде чем их погрузят в грузовики и пересечат границу в Канаду.
США, в частности, заявили, что БАТТ нарушает закон о Джонсе, который требует, чтобы товары, транспортируемые между американскими портами, хранились на принадлежащих США судах.
Агентство оценило более 350 миллионов долларов в качестве штрафов для SAFT, зарегистрировано. Две морских компании подали иск в федеральный суд, чтобы остановить его, что они охарактеризовали как несправедливое, неуклюжее и неожиданное.
Спор оставляет 26 миллионов фунтов рыбы в холодном хранении в США до тех пор, пока федеральный судья не вынес в воскресенье судебного запрета на поставку морепродуктов в Канаду. Представители отрасли говорили, что они обеспокоены постоянным разрушением цепочек поставок морепродуктов в случае, если разногласия сохранятся.
Сейчас мы говорим о кормлении и нанимании американских рабочих, - сказал Гавин Гиббонс, пресс-секретарь Национального института рыболовства в Вирджинии.
Гиббонс сказал, что маловероятно, что рыба в холодном складе начнет двигаться в понедельник, потому что это был отпуск в обеих странах.
В начале октября американская таможенная служба подала документы в суд, в которых говорится, что агентство соглашается с королём, требуя быстрого разрешения дела. Однако, график, предложенный в суде для разрешения этого дела, займет несколько недель.
По словам одного из правительственных представителей, агентство отказалось комментировать дело из-за продолжающегося судебного разбирательства. Грузовые компании, стоящие за этими исками, « Клостербоер Интернешнл Ускорение » и « Рейфер Менеджинг Аляски », оба с офисами в Сиэтле, отказались комментировать.
Спор происходит в плохое время для индустрии морепродуктов, потому что бизнес готовит подготовку к плотному сезону " Лентан ", - сказал Майкл Александр, президент Кинга и Принца, грузинской компании, которая производит морепродукты для производства продуктов питания. Многие христиане заменяют рыбу красным мясом во время Lent, и в течение этого раздела года спрос на пыльца выше. Практически все цепочки быстрого питания, которые предлагают рыбные продукты, включая картотеку McDonald's Schot-O-Fish, сделаны из стопа.
Если мы не сможем быстро подождать, то у нас иссякнет время и другое сырьё, что вызовет у людей беспилотные производственные линии, как сказал Александр.
Джо Байден обратился к президенту Чарли Бейкеру, республикану, с просьбой помочь решить проблему. Бейкер в своём письме президенту в середине сентября сказал, что его штат, где находятся некоторые из крупнейших в стране процессов морепродуктов, может повредить экономически, если рыба не будет двигаться снова.
Он пишет, что это может стоить рабочих мест в отрасли, которая все еще ломается от пандемии коронавируса.
Письмо Бейкера к переработчикам в штате Массачусетс положит конец их оставшимся запасам, остановит производство и будет вынужден уволить рабочих.
Грузовики, которые несут рыбу, въезжают в США в Портланде, маленький городок Мэн, примерно в 220 милях к северо-востоку от Кале. По словам Майкла Эллиса, городского управляющего, город зависит от трансграничной экономической активности и страдал во время пандемии коронавируса.
По словам Эллис, мы все надеемся вернуть границу, потому что это большая часть нашей экономики.