Так богатые страны должны платить за климатическое финансирование
GLASGAOW, 8 ноября 2013 года, чтобы обеспечить мир в соответствии с его климатическими целями, богатые страны должны помочь бедным странам перейти к возобновляемым источникам энергии, чистому транспорту и еще больше.
Все это требует больших денег и является ключевым вопросом, который рассматривается на переговорах ООН по климату 26 в Глобальных штатах. Фактические финансирование, предложенное до настоящего времени, далеко не хватает примерно $1 триллиона в год.
На прошлой неделе банки, страховщики и инвесторы, имеющие в распоряжении 130 триллионов долларов, заявили, что готовы помочь https: www.reuters. Когда и в какой степени все еще остается неясным, когда сотрудники бизнеса - прозрачные политики - возвращение к 26 130 тонн - финансисты - вступают в стадию 2021-11-03 с зелеными инвестициями.
Деньги пойдут туда, куда им нужно пойти, но обсуждения прошли по нескольким возможным путям. Вот некоторые институты, фонды и другие механизмы, которые могли бы помочь:
Банки развития, поддерживаемые государствами, сосредоточиваются на инвестициях в климат, финансируя проекты для дальнейшего экономического и социального прогресса. Четыре крупнейшие мировые многосторонние банки развития выделили в 2020 году 66 миллиардов долларов США на финансирование проектов по финансированию климата, по сравнению с 61,6 миллиарда долларов США в 2019 году.
Всемирный банк заявил в прошлом году, что он расширил свои возможности за пределами традиционных секторов финансирования климата, таких как возобновляемые источники энергии, в проекты Recycling Innovations и зеленые пакеты восстановления экономики после COVID-19.
Гелёный климатический фонд был создан в 2010 году, чтобы рассредоточить финансирование климата и является одним из средств для того, чтобы справиться с $100 миллиардами в год, обещанными богатыми странами бедным.
Фонды направлены на подпитку перехода к чистой энергии и финансирование проектов по оказанию помощи уязвимым странам в адаптации к более теплому миру. Отсутствие срока финансирования 2020 года вызвал многих на переговорах в Шотландии этого года. Богатые страны говорят, что они будут платить полную сумму к 2023 году.
Проекты на развивающихся рынках считаются слишком рискованным для многих инвесторов частного сектора. Эти опасения были вызваны использованием смешанных финансовых инициатив для партнерства государственных или благотворительных инвесторов с частным сектором. Государственный инвестор обязается взять на себя первую часть любых убытков в этих схемах.
Хотя это не прямая денежная передача, развитые рыночные страны предоставили развивающимся странам миллиарды долларов, которые могут быть отложены, отложены или погажены на более дружественных к климату условиях, которые, например, могут включать требования по защите природных ресурсов. Недавняя сделка показала, что Белиз предложил облегчение долгового бремени на http: www.reuters. По данным группы G 20 крупнейших экономик мира, это может быть направлено на повышение доступа уязвимых стран к специальным правам на выдачи, или СПЗ. Международный валютный фонд планирует выделить 650 миллиардов долларов США в новых созданных СПЗ, что означает выделить $100 миллиардов долларов США из новых созданных СПЗ.