Суши-магнат заплатил 2,9 миллиона долларов за синего тунца
Юкитака Ямгучи, президент Ямгучи, рассматривает вопрос о том, что он будет поставить на себя bluefin tuna, на которую он поставит 16.88 миллиона иен. Sushi магнат Киёси Кимура удивил продовольственных фанатов во всем мире в 2019 году, когда он заплатил рекордный высокий уровень 334,6 миллиона иен $ 2,9 млн за единую тунца на первой ассамблее года.
Юкитака Ямгучи, президент рыбного рынка Тосу, заплатил больше на первой аукционе в прошлом году, на которой было предложено 20 84 миллиона иен за 208,4 килограмма чернофинового тунца.
5 января оба Кимура, президент Кийомуры, который управляет рестораном Sushizanmai, и Ямгучи присутствовали на первой аукционе в этом году на рыбном рынке Тосу в столице Кот-Вуд.
Самая высокая цена не была близка к рекордной цене до пандемии.
Было неожиданное стратегическое решение обоих людей, которое уменьшило давление на сделки по поводу крупнейшего прорыва. Они решили пойти за двумя совершенно разными рыбами.
рыбу восхваляют как знак удачи, потому что первые аукционы по цунами обычно запускают войны с высокой ценой. Кимура сказал, что самая высокая цена приносит большую рекламу ресторанам Киймара.
Финансовый стимул, лежащий в основе войны за выкуп, имеет мало общего с самим призванной рыбой.
Не имеет смысла выбрасывать эти астрономические суммы рыбы без шансов восстановить стоимость, согласно бизнес-идее. рекордная цена, заплачена в 2019 году, составила около 1,2 миллиона иен на 1 г.
цепочка Кийомуры смогла продвинуться вперёд, получив лицензию на участие в аукционах, функция, которая обычно открыта только для посредников в Тосу.
Консультативные оптовые поставщики будут продавать рыбу суши и другим ресторанам как в Японии, так и за границей.
Пять крупных оптовых компаний, собирающих рыбу со всего мира, ведут аукцион на голубой тунис.
Закупки высоких цен сосредоточены на No. Компания располагает всеми рыбой, которую она предоставляет на первой ярмарке. 1 bluefin tuna, поставляемая каждым из пяти оптовых поставщиков.
Лучшенаграждённый тунис выловился на берегу Омы, провинции Аомори, в прошлом году, рыболовной угодья, которая неизменно обеспечивает тунис, который привлекает наибольшее внимание на первых аукционах каждого года.
В этом году три оптовых поставщиков дали « нет ». 1 label для тунца охватила Ома. 2011-килограммовая рыба из Омы оказалась высокой.
Ямгучи и Кимура наблюдали за той же рыбой до начала продажи. Когда звонок сигнализировал о начале сделки, их глаза были фиксированы на других.
Ямайку все еще стремился к самому большому, 211-килограммовому туне. Кимура внезапно заинтересовался в одном весе 173 килограммов.
Как правило, оптовый поставщик Ямайuki не сможет продавать рыбу, которую он приобретает на бирже вне ресторанов. Он вступил в роскошные торги по ценам, потому что его попросили сделать это Хироси Оnodeра, председателя ресторана суши Ginza Onodera, который также имеет магазины в Нью-Йорке и Гонконге.
Даже несмотря на то, что оба конкурента сейчас ловили разную рыбу, Ямгучи все еще нервничал, потому что хотел получить честь платить самую высокую цену, по просьбе Оnodeры.
Это эквивалентно 80 000 иен накилограмм.
Кимура выиграл объявление о рыбе в размере 173 килограммов, но только заплатил 10,38 миллиона иен, что составляет 60 000 иен на вес.
Кимура встретился с репортерами после аукциона в этом году и сказал, что он был сосредоточен на качестве, а не просто на оплате чрезмерных цен.