Стоимость доставки в сентябре рекордно высока
Стоимость транспортировки контейнер между Китаем и Соединенными Штатами выросла до рекордно высокого уровня в сентябре.
Согласно индексу FDR, медианная стоимость отправки стандартного сжиженного металлового контейнера из Китая на западное побережье составила 2000 586 долларов, что почти в два раза больше, чем в январе.
Рост транспортных издержек, в сочетании с беспрецедентными проблемами в цепочке поставок и высоким спросом, заставил некоторые компании брать дела в свои руки, чтобы гарантировать свое наличие товаров, в которых они нуждаются, своевременно.
На прошлой неделе « Костко » заявила, что это ограничит покупку тканей для ванны, ролловых полотенца, воды для подписания Кирклайда, а также предметов для чистки с высоким спросом, связанным с увеличением числа случаев коронавируса. По словам главного финансового сотрудника компании Ричарда Галанти, общий уровень инфляции цен на ее продукцию в настоящее время составляет от 31,5 % до 41,5 %, по сравнению с предыдущим кварталом, который оценивается в 2,5.5 % до 31,5 %, и что и компания Costco и ее поставщики платят в два-шесть раз больше за контейнеры и рейсы.
В дополнение к тому, что Галанти выставил свои приказы раньше, добавленная компания Costco запатентует три своих собственных контейнерных корабля для транспортировки товаров между Азией и Северной Америкой. Некогда на каждом судне будет транспортироваться от 800 до 1000 контейнер, и компания планирует произвести около 10 поставок в течение 2022 года.
В качестве альтернативы, другие компании перекладывают бремя затрат на потребителя в форме увеличения цен.
Долларовое дерево заявило, что в среду это компенсирует растущие затраты, продавая продукцию по ценовым точкам выше 1,1 доллара во всех его магазинах « Древе плюс доллар ». Он также будет тестировать дополнительные ценовые точки в более чем 100 отдельных магазинах.
Теперь компания прогнозирует, что ее регулярные океанскиеносители выполнят только 161-665 % своих обязательств, по сравнению с предыдущим руководством около 81,5 %. Кроме того, в нем говорится о повышении более чем на 20 процентов процентных ставок на спотовом рынке для морских перевозок из Китая со времен его первого квартального доклада о доходах в мае 2015 года.
В пятницу основатель Fraightbas Business и генеральный директор Craig Fulleer сказали FOX Business, что эти задержки значительны. Я бы предложил всем пойти и купить те, что трудно продать, сейчас вместо того, чтобы подождать до праздников. Фуллер ожидает, что игрушки, одежда и электроника станут самыми тяжелыми предметами к этому году и что цепочка поставок не нормализуется до 2023 года.
В прошлом году инфляция выросла на 43,3 %, немного выше, чем в предыдущем месяце, и была самой высокой за более чем три десятилетия. Однако председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл в четверг выразил надежду на то, что проблемы цепочек поставок начнут улучшаться в следующем году, потенциально увеличивая инфляцию в первой половине 2022 года.
Потребительские расходы выросли на 0,8 % в августе, несмотря на узкие места в цепочке поставок, с 0,1 % в июле и выше 0,6 %, ожидаемого от экономистов, опрошенных Refinitiv.