Стартапы по производству электромобилей используют разные способы преодоления Tesla
БИСЕСТЕР , Англия - Стартапы электромобилей и фургонов, стремящиеся стать следующей Tesla Inc, хотят избежать путешествия Илона Маска Маска через производственный ад.
Но компании по производству электромобилей, такие как британская компания по производству автофургонов Arrival SA и Fisker Inc, идут совершенно разными путями, чтобы преодолеть проблемы прибыльного массового производства, которые чуть не сломили Tesla .
Некоторые нашли инвесторов, готовых одолжить миллиарды для финансирования своего путешествия. Rivian привлекла около 10,5 миллиардов долларов от Amazon.com Inc , Ford Motor Co и других, наращивая производство электрических фургонов, пикапов и внедорожников.
Стартапам, которым не хватает денежных вливаний Rivian, нужно идти по более низкому пути к массовому производству, иначе они рискуют потерпеть неудачу в гонке электромобилей - опасность, которую Маск неоднократно подчеркивал в сообщении Tesla о доходах от 27 июля.
Примечательно то, что Маск не обанкротился, достигнув массового производства, сказал Тесла.
В течение 2017 и 2018 годов Tesla изо всех сил пыталась нарастить объемы производства седана Model 3, при этом убыточный автопроизводитель тратил деньги на то, что он слишком полагался на автоматизацию, проблемы с аккумулятором и другие узкие места. Компания даже построила новую линию всего за две недели в огромной палатке за пределами своего завода во Фремонте , штат Калифорния, чтобы выполнить свои производственные задачи.
Традиционный подход, применяемый многими автопроизводителями на протяжении многих лет, заключался в том, чтобы потратить более 2 миллиардов долларов на завод, достаточно большой, чтобы производить 240 000 автомобилей или больше ежегодно.
Вместо этого компания Arrival решила строить недорогие автомобили и автобусы - микроткань в инфраструктуре стоимостью 50 миллионов долларов - небольшие фабрики, не использующие дорогостоящее оборудование. Прибытию не нужны малярные цеха - которые могут стоить сотни миллионов долларов - потому что фургоны окрашены легким пластиковым композитом.
Прибытие планирует создание микрофабрик рядом с местными клиентами по всему миру, сокращение затрат на доставку и найм крупных рабочих.
«Компания будет собирать столько денег, чтобы делать это традиционным способом, что это мешает стартапам выдвигать новые идеи», - сказал североамериканский глава Майк Абельсон, бывший руководитель General Motors Co.
Arrival собрала около 660 миллионов долларов в результате публичного размещения акций в марте и строит два завода в США : один в Южной Каролине по производству фургонов для United Parcel Service Inc , ее крупнейшего клиента на сегодняшний день, а другой в Северной Каролине, который производит автобусы. Кроме того, он строит завод в Испании . Абельсон говорит, что Arrival объявит о других заводах позже в этом году.
Прибытие «первый microfactory в Бичестере, Англия, будет служить основой для других растений. Отсутствие малярного цеха - лишь один из способов, которым компания будет избегать дорогостоящих товаров, которые традиционно определяют автомобильное производство.
Инженеры стартапа построили формы для стеклянных панелей, которые стоят тысячи долларов по сравнению с миллионами, необходимыми для традиционных металлических штампов. Инженеры Arrival также разработали собственные формовочные машины.
Абельсон сказал, что Arrival требуется около 70 роботов на каждую микрофабрику, и стартап покупает обычные, обычные роботы у давних поставщиков автомобилей Kuka AG и итальянской Comau, избегая дорогих роботов, изготавливаемых на заказ. Stellantis NV принадлежит автомобилестроительной компании Comau .
Роботы запрограммированы на двойную или тройную работу. На более крупном традиционном автомобильном заводе, когда вам нужно нанести клей в разных точках во время сборки, вы добавляете дополнительные станции для нанесения клея вдоль линии, чтобы производить машину в минуту.
Тем не менее, в microfactory Прибытия «s будет один адгезива станцией и автономные колесные роботы, разработанные в доме, будут нести шасси туда и обратно в течение всего процесса сборки.
По словам Абельсона , сокращение объема продаж означает, что компания Arrival может выделять 10 000 фургонов в год вместо 100 000. Каждая микрофабрика создаст около 250 рабочих мест, что далеко от многих тысяч, созданных крупными автозаводами в прошлом.
Это означает, что если завод не работает, это не катастрофа для местной экономики, сказал Абельсон. Большая дыра на автомобильном заводе закрывает большую дыру, которую нужно заполнить.
Производитель электромобилей Arrival придерживается той же стратегии, что и Canoo Inc. Однако Тони Акила сказал, что Canoo построит микро-микрофабрику, которая станет центром для небольших будущих заводов.
В конце этого года компания Electric Last Mile Solutions планирует изготовить небольшой электрический фургон в США и будет собирать готовые автомобили, произведенные на бывшем заводе GM в Мишаваке , штат Индиана , добавляя новые ремни безопасности и другие средства безопасности в соответствии с требованиями США .
Генеральный директор Джеймс Тейлор сказал, что это сначала сэкономит сотни миллионов долларов на штампах и сварочном оборудовании для кузовных цехов. По мере роста доходов он со временем будет включать в себя все больше американских деталей.
Как происходит добавление обратного контента на каждом этапе процесса?
Другие стартапы передают производство на аутсорсинг для сокращения затрат.
Израильская компания REE Automotive Holding Inc, основанная в 2013 году для американской и израильской компании Automotive Motors Corp, стремится заключить соглашения с American Axle и Mitsubishi Motors Corp, чтобы помочь в создании своих электрических платформ для транспортных средств доставки и грузовых автомобилей в больших масштабах.
По словам генерального директора REE Automotive Даниэля Барела, самая большая проблема для таких новых игроков, как мы, - это в конце дня, когда вам необходимо производить продукцию автомобильного уровня и в автомобильном масштабе. У нас все идет уже в автомобильном масштабе, потому что это American Axle или Mitsubishi .
REE и Fisker также объединились с тайваньским поставщиком автомобилей Magna International Inc для создания своего электромобиля, в то время как Fisker имеет аналогичное соглашение с канадским поставщиком автомобилей Foxconn Technology Co Ltd.
Контрактное производство сокращает первоначальные затраты в обмен на сокращение выручки и потенциальной прибыли Magna или Foxconn. Хенрик Фискер , исполнительный директор стартапа электромобилей , носящего его имя, сказал, что альянсы также должны помочь обезопасить оборудование и запчасти в то время, когда цепочки поставок нарушены.
- Вы знаете, Foxconn и Magna получат все необходимое оборудование, - сказал Фискер . У них есть капитал. У них есть репутация. Мы здесь не для того, чтобы строить собственные фабрики в пустыне.