











Стартап по взаимодействию с клиентами Exotel из Бангалора привлекает 40 миллионов долларов в рамках серии D

Extel, основанная в Бангалоре, стартапа полного пакета взаимодействия клиентов, выручила 40 миллионов долларов в финансировании серии D под руководством Steadview Capital. Общая сумма инвестиций в платформу сейчас достигла $100 миллионов долларов, которая была увеличена за последние 15 месяцев за счет различных roundов долга и акций.
Евротел стал крупнейшим и единственным игроком с полным пакетом взаимодействия клиентов на развивающихся рынках после слияния с Ameyo в июне и приобретения Cogno AI в ноябре прошлого года, разговорной платформы ИИ.
Ежегодный доход Эзотела ARR составляет 50 миллионов долларов США и он претендует на рост на 70 процентов с целью 200 миллионов долларов в течение следующих 4 лет. За последние 12 месяцев компания Exotel приобрела более 1300 клиентов, включая ITC Salaam в Саудовской Аравии, Баджай Allianz, City Mall, Krazybee, Shadowfax и TCS.
Новый приток средств будет в основном использован для строительства будущего взаимодействия клиентов путем увеличения инвестиций в рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, чтобы добавить больше всеобъемлющих и полного пакета возможностей к платформе и обеспечить рост.
Компании хотят предоставить связанный опыт через такие точки зрения, как веб-чат, собеседование, видео, т.д. Это предполагает объединение взаимосвязанных каналов, ботов, приложений и распределение данных клиентов между командами. платформа полного пакета позволяет это впервые использовать в облаке, по словам Шиваkumar Ганesan Shivku, генеральный директор компании Exotel.
У компании более 40 миллионов контактов в день более 6000 компаний в Индии, Южной Азии, Ближнем Востоке и Африке Крупнейшие стартапы Индии, включая Byju, urban company, HDFC Bank, Zomato и OYO, использовали всеобщий контактный центр Extel, сообщила компания.
Вовлечение клиентов имеет решающее значение для бизнеса в Индии, АPAC и EMEA из-за продолжающегося воздействия пандемии. Extel быстро превратился в лидера в решении таких проблем, позволяя своим клиентам общаться с потребителями по каналам взаимодействия. Steadview не может быть более энтузиазма поддержать Exotel на следующей стадии своего путешествия, сказал Рави Махта, ИТ- директор и основатель Steadview Capital.